|
Потеют часы после дождя
Мучаюсь с часами уже не первый месяц. После каждого дождя часы на следующий день если погода солнечная начинают потеть. Каждый раз несу их сервисный центр, часы сушат, чистят и как пойдет дождь опять все заново. Часы проверяли на герметичность на 5 и на 10 бар, они оказались герметичны.как быть в этой ситуации? Часам и года нет, а намучался с ними уже купец. Часы жак леман 1-1723е
|
в одном месте проверяли на герметичность?
|
Цитата:
|
Искать дырку через которую вода попадает в часы. Скорей всего, это будет сальники на валу ЗГ или кнопок на хронах, второе место - усохшая прокладка под задней крышкой, третье - плохо запрессованное или вклеенное стекло. Собственно, больше дыр то в часах и нет. Дыра у Вас должна быть конкретной, чтобы вода без всякого давления попала в часы. Я больше грешу на стекло и ЗГ, задняя крышка под дождем, как правило, остается сухой.
Самый простой тест - вынуть механизм и положить корпус в воду. Довольно быстро место протечки изнутри станет заметно. Естественно, вал с ЗГ на время теста надо установить в корпус, а механизм с цифером и стрелками вынуть и положить в чистую коробочку. Вариант с конденсатом маловероятен, это разовое явление, которое встречается если плохо просушенный после мойки или попадания воды корпус герметично закрыть. После нормальной просушки конденсат исчезает навсегда и более не должен появляться если часы герметичные. Следы масла имеют иную природу и если их удалить со стекло, как правило, тоже больше не появляются годами. |
Положить корпус в воду может не показать вообще нечего. Уж тогда вставить трубочку вместо заводной головки и дуть пока не пойдут пузыри в месте утечки. Но если тест на герметичность проходят то тут замешаны тёмные силы
|
Если на дожде воду пропускают, то дыра шире маминой. Какое при дожде давление? Это же не ныряние на 100 метров. В воде просто ручьем должно потечь. Скорей всего, либо из-под ЗГ, либо из под стекла подтекает. Даже скорее из под стекла. Меняли, небось, без замены уплотнителя, а старый порвали. Кстати, в этой модели паршивая прокладка под задней крышкой - тоненькое колечко. Если открывали и не заменяли прокладку, то может и там сифонить. Не смазав силиконом прокладку закрыть эти часы проблематично не помяв прокладку.
|
Вложений: 1
http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1504703439 Источник - инструкция к часам Jacques Lemans 1-1723-е http://www.alltime.ru/obj/catalog/in...ues-Lemans.pdf Цитата:
Цитата:
Теперь, если часы снова надеть на руку, прилегающие к руке металлические части нагреются, влага с них испарится и конденсируется на продолжающем оставаться холодным стекле часов. Если часы часто надевать и снимать процесс накопления в часах влаги ускоряется. Поэтому, просто, если надел часы - то носи их, не снимая, дабы избежать перепадов температуры. Кроме этого: - в инструкции к часам ясно сказано, что часы не соответствуют упомянутым на фото ГОСТ, т.е., вообще, не являются ни водозащищенными ни водонепроницаемыми, что бы там не писала фирма-производитель. - топикстартер, вероятно, переводит стрелки (выдвигая заводную головку) конкретно во влажную погоду, создавая этим условия для проникновения влаги в часы. - часы вакууммированием, очевидно, не проверялись. |
Очень хорошо способствует этому грязь в самой головке. Вакуум часто проходят и давление, а вот в дождь или при мойке машины запотеют запросто, в том числе все места с повышенной влажностью. При тестировании нужно обратить внимание на параметры деформации корпуса, малейший +\- в начале теста увеличивает возможность "вдоха".
Суть проблемы очень много описывалось на форуме и это давно не секрет - это законы физики. Для того чтобы это понимать, нужно немного уметь думать, слушать, читать... Некоторым людям это бесполезно объяснять сразу, для того чтобы осмыслить нужно потратить очень много веремени... |
Странно что тест прошли) В моих часах батарейку меняли в авторизованном центре, т.е. в новых часах с прилавка, т.к. не продавать же часы с севшей батарейкой. Сказали проверили на герметичность, гарантию обещали) А по факту при внимательном осмотре оказалось, что задняя крышка завинчена как то не по феншую) Я отвинтил ее, и понял что они уплотнительную резинку то ли замяли, то ли не по протоколу сделали. Кароче я сам лучше сделал в итоге чем они, спецы блин. Дело в том что резинка в статичном состоянии немного скукоживается и не ложится в свой паз, нужно слегка ее растянуть и сразу укладывать, к тому моменту когда закрутишь крышку она уже ляжет четко и задняя крышка равномерно прижмется к ней.
|
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 01:20. |