|
Просьба помочь с выбором часов до 15000 рублей
Добрый день, уважаемые форумчане! На форуме я новичок, как и в часовом мире в частности. Прошу помощи при выборе. Часы можно сказать первые (были Romanson которые прожили 3 года, пока не уронились об асфальт, после чего не подлежали ремонту). Бюджет до 15 т.р., стиль более джинсовый, классика очень редко. Часы на повседневное ношение, можно сказать не снимая, Работа-в Офисе, запястье не маленькое (точно не могу сказать, не замерял). Более склоняюсь к часам Orient, круглые, механика или кварц не принципиально, римский циферблат более по душе, очень нравятся всевозможные лунники и.т.д. Я приведу пример моделей которые понравились, может кто нибудь предложит альтернативу, другой марки, расскажет все "за" и "против", в общем жду совета, может есть среди вас обладатели таких моделей? Хотелось бы посмотреть похожие и не менее качественные в этом ценовом сегменте часы, т.к очень многих я не видел, за бюджет вылезти не могу, так же не очень знаю ресурсы на которых стоит совершать покупку, каким магазинам можно доверять и не переживать за подделку:confused:.
За любой совет или предложенный вариант Заранее благодарен:)! - Orient ET0P003B - Orient ET0T002B - Orient TW04004T - Orient DB0C002T |
+ за номер 2.
https://orientwatchusa.com/wp-conten...C4894-Copy.png |
А я за первый вариант, ET0P003B. Стальной корпус без всяких покрытий. Очень красивые часы. За фото отдельное Спасибо форумчанину Men Ar
http://forum.watch.ru/picture.php?al...ictureid=55743 |