|
Longines cделает "ремейк" Dolce Vita Феллини
Вложений: 9
Актрисы Кейт Уинслет, Айшвария Рай и Линь Чжи-Лин стали героями рекламы новой коллекции швейцарских часов.
Люксовая марка швейцарских часов Longines готовится к запуску рекламной кампании для продвижения новой коллекции часов, получившей название DolceVita. В данный момент проходят съемки рекламного ролика, который будет сделан по мотивам всемирно известной драмы Федерико Феллини "Сладкая жизнь". В кампании приняли участие три звезды мирового кино: британка Кейт Уинслет, индийская актриса Ашвария Рай баччан и Линь Чжи-Лин из Тайваня. Пока что нет информации о том, когда именно будет официальный запуск кампании, но в сети распространились фотографии со съемочной площадки ролика в Риме. Вложение 58131Вложение 58132Вложение 58133 Вложение 58134Вложение 58135Вложение 58136Вложение 58137Вложение 58138 Источник: http://www.sostav.ru/news/2010/07/22/cod8/ |
Часовой пояс UTC +3, время: 20:00. |