|
Новое в рекламе Patek Philippe
Вложений: 6
С 1 августа текущего года Patek Philippe запускает совершенно новую рекламную кампанию, посвященную дамским часам, которая направлена, прежде всего, на расширение своего присутствие в печатных средствах массовой информации.
В ней проводятся параллели между вечной красотой и ценностью часов Patek Philippe и вечной красотой отношений между матерью и дочерью. Эта стратегия была разработана после обширных исследований среди женщин-клиентов Patek Philippe в крупных городах по всему миру. Одновременно, Patek Philippe представит новую итерацию знаменитой рекламной кампании "поколений", которая была начата в 1996 году. Она основана на эмоциональной сущности отношений между отцом и сыном. Кроме того, все большее значение в рекламе будет уделяться знаменитому слогану: "Часы Patek Philippe служат не только Вам, с ними Вы передаете свой неповторимый стиль следующему поколению". Вложение 58116Вложение 58117Вложение 58118Вложение 58119Вложение 58120 Источник: http://www.worldtempus.com/en/news/t...sing-campaign/ |
эх.. патек падает все ниже и ниже!!! вот никогда не понимал этих массовых реклам! я так думаю чт орекламируют только то, что плохо продается! если вещь реально хороша - то ее будут искать ,а не она будет себя показывать...
|
фантазии у Патека маловато. мама оставит дочке железную кварцуху- не звучит
|
А мне понравилось: красиво и стильно.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Кирюша, нигде не писали, что рекламу будут печатать в "Московском комсомольце", о масс-рекламе речь не идет. Граффф, Вы отменно получились на фотографии. Правда, утеплились сильно для Средиземноморья... |
Цитата:
http://nozama.typepad.com/.a/6a00e54...977497228a4-pi |
Цитата:
|
Цитата:
Массовость обеспечена определенным кругом потребителей. И еще по секрету, эта реклама печатается в основном в журнале Форбс и специализированных журналах, и как раз плакаты для магазинов и выставок, т.е. массовость достаточно узкая. |
Цитата:
под 20-30 дрошурками я имелл виду не массовость!) а: ну так рас билборд - значит видят все - значит массово! реклама в печатных изданиях - тоже массово! на выставках - тоже массово! так в чем я не прав?! я считаю что рекламу эксклюзивной продукции, это уже тех кто обладает часами. пригласить на фуршет и как бы невзначай показать модельки, а на телеке идет типо реклама поколений!) вот это - эксклюзив!) а когда любой дядя ваня видит - то это, как я уже и скзал - массово! ведь кто раньше хотел и была возможность купить патек -купят ,у кого небыло возможности или просто не хотел - не купит!) |
Часовой пояс UTC +3, время: 13:15. |