|
Инцидент с часами Breguet в Лас Вегасе
Вложений: 1
По сообщению Swatch Group, в его бутике были случайно проданы за $ 40 000 часы Breguet, цена которых составляет $ 220 000. Когда ошибка обнаружилась, покупатель неохотно раскошелился еще на $ 90 000. Однако представители бутика утверждают, что он остается должен еще $ 90 000. Согласно иска, поданного в окружной суд, покупатель, некто Alfonso Arana из Сан-Диего, с 31 марта продолжает владеть Breguet Tourbillion, стоимостью $ 220 000.
Сотрудники бутика утверждают, что покупка была совершена после полуночи, и ошибка в оплате с помощью кредитной карточки American Express произошла из-за сбоя в компьютерной системе – проплата была осуществлена дважды по $ 20,000, вместо полной суммы. Ошибка была замечена 15 апреля, и продавец связался с Arana, который ответил, "что у него запрашивают чрезмерную цену для часов", и доплатил только $ 90 000. Таким образом, покупатель остается должен $ 89 719.22. По утверждению представителей бутика, покупатель заявил, что он не будет производить полную оплату покупки, если ему не будет предоставлена скидка на часы. Источник: http://www.courthousenews.com/2010/06/23/28297.htm |
Это бред!!! человек заплатил за них сколько запросили!! если что-то сорвалось не по ег опричине - это не его проблемы!!!
|
платить надо было налом и никто бы не нашёл потом))
|
Цитата:
А у нас бы были точно посланы))) |
Мне что понравилось - "покупка была совершена после полуночи..." Вспомнились студенческие начало 90-х с их "найт шопами :D".... Так и вижу рекламу, написанную шариковой ручкой на обратной стороне картонки блока Магны - "Пиво-Ликёр-Сигареты-Сосиски-Брегуеты с турбиллоном" :D:D:D
|
Может, это мошенничество Альфонса этого? ))
Хотя покупатель и знал, что должен 220, но покупатель платит не столько, сколько знает и не сколько указано на ценнике или в акталоге, а столько сколько у него соглашется принять и принимает продавец. Требовать можно только с процессингового центра карты или с того, кто виноват в сбое. Человека, которому уже принадлежат часы, можно только просить вернуть их, выплатив ему неустойку. |
Цитата:
|
а если ему сказать, что их украли или потерял?
|
Да, "веселая ситуация"... Можно предположить, что господин знал что после полуночи на его тип карты есть ограничение по списанию средств и умышленно затянул общение как пишут в оригинале статьи до после-полуночи... Тогда остается вопрос: какой порядок работы с картами в том бутике в Сан-Диего? Допустим, клиент не передает карту совсем, а только вставляет в терминал и набирает PIN, тогда sales видит все результаты на мониторе в том числе и авторизацию платежа... Чек-то все равно подписывать нужно, а там сумма есть... Клиентов в таком boutique раз-два, не Auchan чай, объяснения типа устал-надоело и прочее не принимаются, чек-то у них на всю сумму с подписью Алонсы есть? Либо они в сговоре, либо отвечать должна процессинговая компания в первую очередь.
Наверное, можно как тут предложили решить вопрос с возвратом-отступными (в принципе Алонса этого и добивается: скидка - те же отступные, а маржа на breguet не 20%) но едва ли это применимо в отношениях Luxury такой весовой категории. Интересен сам факт публичности этого случая. Думаю, чек подписанный Алонсой есть, и продавец уверен в своей позиции на 100% и Luxury куртуазность в данном случае никого не беспокоит... P.S.: Забавный неабсолютный сингармонизм: courtois (упомянуто мной) и courthouse (суд в источнике статьи) :) |
Цитата:
Ваш вариант поведения "прокатит" в детской комнате милиции, где инспектор - усталая, но несволочная женщина. |
Часовой пояс UTC +3, время: 01:50. |