|
British Horology Institute (BHI) 150th Anniversary Model FlyingTourbillon
Приобрёл себе сиё чудо), но сам не знаю что купил)) Ах-хах))
Что это за часы? Сколько они вообще могут стоить? И вообще есть ли какая в них ценность? Пожалуйста, расскажите знающие люди) -- British Horology Institute (BHI) 150th Anniversary Model Flying Tourbillon -- Produktbeschreibung A BRITISH HOROLOGICAL INSTITUTE FLYING TOURBILLON BHI 150 WRIST WATCH, having crosshatch pattern dial, Roman numeral hour markers, secondary outer minute track, subsidiary flying tourbillon dial at 6 o`clock and BHI crest at 12 o`clock, skeleton back and water resistant to 3 ATM, Dia 4.25 cm Fliegender 1-Minuten Tourbillon, Mechanisch, Handaufzug, 16 Rubinen Komplett Edelstahlgehäuse Güte 316L poliert Gehäuse-Durchmesser 42,5 mm Gehäuse-Höhe 11,48 mm Lünette glatt poliert verschraubter Safirglasboden glattes entspiegeltes Saphirglas Krone 7,08 mm Zifferblatt weiß/beige guillochiert Offene Unruh als Sekundenanzeige 3 ATM Wasserdicht (Spritzwassergeschützt) Lederarmband, schwarz Bandanstoßbreite 20 mm Faltschließe mit Gravur -- http://i12.pixs.ru/storage/4/6/7/107...0_26996467.jpg -- https://www.youtube.com/watch?v=x0Qdv2fVnfc -- Спасибо! |
Цитата:
|
Китальянец!
|
Вложений: 16
Да, это чистокровный китаец. Вот вам и британский институт)
Механизм Liaoning 5010. Мнение на счёт него двоякое. Из хорошего только то, что он дешёвый - был заказан в честь 150-ти летия института (по-моему 2008 год) и стоил у них в продаже в районе 350 фунтов. Из остального: - Низкое качество сборки, смазки. - Балансировочные винты на балансе - фикция, металлы - г, и т.п. Вообще, пожалуй, приведу статью человека, который их рассмотрел досконально (плохой перевод Яндекса/Гугла и моя псевдокоррекция - частично удалил/поправил, но суть, думаю, не потерялась): ---- -------------------------------------- Я возьму вас с собой в небольшое путешествие для демонтажа/монтажа турбийонов китайского происхождения. Из Швейцарии мне, к сожалению, не по карману :). Таким образом, эти часы пришли на мой стол: Вложение 1877119 Так же время вывернул стеклянный пол: Вложение 1877124 После зачистки и снятия циферблата и стрелки мы имеем перед нами произведение: китайский Ляонин 5010: Вложение 1877128 Вложение 1877129 Liaoning-турбийон имеет репутацию, скорее нижний уровень качества среди китайских турбийонов. И это не совсем ошибочно, как мы увидим... Синие винты, конечно, как и стрелки, только выкрашенный. Большой красный Рубин с золотой каймой, кстати, чисто шоу! После снятия зубчатого колеса и храповое колесо на стороне моста все части должны быть удалены: Вложение 1877138 Здесь есть сразу две особенности, можете полюбоваться: Для указателя нужно поставить рядом с Wechselrad сразу три указателя регулировочного колеса, одним из них приклепано и не может быть удалено Это минут пробка имеет ярко выраженный изъязвление: Вложение 1877146 Как ни странно, это работает даже после обратной сборки! Мы приближаемся к турбийону: После Удаления трех синих винтов плата может быть снята: Вложение 1877147 Среди них он выглядит очень ясно: левый ствол, в центре минуты. А справа от турбийона: Вложение 1877148 На левой стороне картины вы можете увидеть части третьего колеса. Это связанно с центральным колесом и ведет себя секунду. И это второе колесо секрет турбийона! Второе колесо здесь не колесо и заклепки диска, так же, как обычное второго колесо. Вместо этого, колесо и привод второго колеса разделены! Двигатель приводится в движение третьего колеса и несет на своей оси, каретке турбийона. Таким образом, эта рамка вращается вместе с осью второго диска один раз каждой минутой. Она несет в себе блок балансира, якорь и якорное колесо, которое, следовательно, постоянно вращать его. Прежде чем мы посмотрим на то, что колесо второго колеса хорошо, мы раскладываем каретку турбийона, так как она не может рассматриваться в то время. Во- первых, баланс: Вложение 1877149 Если вы посмотрите на баланс именно, вы можете увидеть, как примерно все части работают: Вложение 1877158 Винты баланса являются подделкой, даже если они выглядят почти реальными. Небольшой наконечник рядом с винтом на нижнем краю изображения является секундной стрелкой. На следующем шаге мы можем открутить комбинированный якорь и спусковой зажим: Вложение 1877159 О, в подшипниках колес не видно никаких следов масла. Это тот случай , со многими chineschischen работ, так как они , вероятно , часто получают только своего рода всплеск смазки. Некоторое время они обычно работают очень хорошо ... После удаления якоря и якорного колеса, вы смотрите два винт серебряного колеса (красный). Это второе колесо и привинчивается к пластине движения, поэтому он не может превратить себя! Золотистый является кареткой турбийона. Вложение 1877160 Таким образом, мы убираем болты: Вложение 1877161 Слева на борту третьего колесо остается, то есть приводят второй привод, несущая каретку турбийона. Каретка турбийона и второе колесо, но anscheinand какое-то образом связаны друг с другом, но как? Вложение 1877166 Красный кружок обозначает второй диск, красный S секунды. Между ними есть шариковый подшипник. Вопрос в том, как сила, таким образом, передается от второго колеса на ходовом колесе и спуске. До сих пор, ось второго колеса вращается так, только турбийонный кадр. Фокус в том, что двигатель внутреннего ходовое колесо входит в зацепление с зеленой отмеченной точкой в секундах. Поскольку второе колесо сам по себе болтам к основной плате, ходовое колесо катится по периферии колеса секунд. На следующем рисунке вы можете увидеть это вмешательство лучше: Вложение 1877168 Хитрость Tourbillon, следовательно, является то , что привод и колесо классического второго колеса разделены и скатывается двигатель ходового колеса на неподвижном четвертом колесе. Проще говоря, если вы видели его один раз в действии, но идея является удивительным! Наконец, картина турбийона, которую я собрал для наглядности: Вложение 1877167 Несмотря на скромные качества завода Ляонин, который работает удивительный переход точно и в устойчивом положении! И это всегда интересно наблюдать за небольшой смерч. Если бы я сделать это в день, чтобы заменить циферблат часов с менее заметным, они могли даже найти свой путь к моей руке ... -------------------------------------- ---- Мой вывод - это всего-лишь игрушка, которой лучше любоваться на руке у собеседника) Куда их теперь девать...))) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Купил вчера на Ebay. Стоимость 20 т.р.
Продавец написал, что новые. Но меня мучают сомнения, что они без дела лежали 10 лет. И только сейчас начал понимать - а нужны ли они мне вообще такие? Хоть курочка назад и не пляшет, но мысли сделать возврат посещают :D |
20 т.р. около 350$?
если возможность вернуть присутствует я бы вернул. не знаю чем Вам они "зашли", но в данную суму можно на том же ебей взять 4-5 б.у. часов на каждый день (от кварца до механики), без турбийона конечно но время показывать будут. |
За эту сумму можно не только б/у взять, но и новый сверхнавороченный Протрек. А то и на МТ-Г можно замахнуться...
|
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 04:57. |