|
База данных потерянных часов
Для модераторов Это не реклама коммерческого сайта. Размещение согласовано с администрацией, я могу это подтвердить!
Приветствую! Я сам программист и однажды потерял свои часы. Думаю, что я не один такой. Не найдя общероссийской базы данных серийных номеров, я решил создать её самостоятельно. Это некоммерческий проект, монетизация не планируется. Предполагается, что любой человек, который потерял/украли часы сможет добавить их в базу, прислав фотографию чека с серийным номером (чтобы было понятно, что именно он законный владелец). Люди, которые обнаружат часы, смогут проверить их номер по базе данных и через сайт связаться с этим человеком. Я рассчитываю, что эта база данных будет полезна тем, кто разыскивает свои часы, различным сервис-центрам, к которым попадают часы на обслуживание, а так же тем, кто хочет проверить часы перед покупкой не в официальном магазине. Сейчас в базе данных только одни часы - те, которые потерял я. С Вашей помощью я смогу наполнить её данными, и, возможно, мы вместе поможем многим людям (ну или нет). Если Вас заинтересовал данный проект, то прошу по ссылке: http://lostwatch.ru Буду рад конструктивной критике, замечаниям и предложениям. |
Ну, а что, сервис вполне может оказаться полезным.
|
идея очень хорошая
|
Инициатива штука полезная, и в нашем скучном мире дефицитная. Но в данном случае от идеи до реализации работающего сервиса один шаг не получится.