|
2836-2
Вложений: 3
Есть подозрения, что это реплика, но так как я не особо разбираюсь в механизмах, прошу помочь опредилить их подлинность. В сутки ушли вперед всего на 1 сек.
Часы hamilton pilot h64425135 |
Механика подлинная.
|
Цитата:
Отличия от стокового 2836-2 из-за того, что это модифицированный калибр для Hamilton. |
Спасибо, что развеяли сомнения
Просто еще есть один такой нюанс: при настройке даты заметил, что дни недели повторяются, т.е. при вращении зг по второму разу повторяется день недели |
Цитата:
|
Подлинная модель, редкого для этого дизайна размера 38 мм.
Странно только почему Hamilton устанавливает в корпуса новые механизмы, но продолжает их снабжать крышками старого дизайна. На крышках моделей с механизмом H-30 (ETA C07.621) написано 2836-2, а на моделях с Н-40 (ЕТА С07.641) написано 2834-2. Предполагаю что из соображений экономии не стали перенастраивать станки, штампующие надписи на крышках. |
Цитата:
Обычно день недели пишут на двух языках, на английском и ещё на каком-нибудь. Или бывает один вариант только буквами, а второй буквы и цифра-порядковый номер дней недели (1MON, 2TUE, 3WED и т. д.). Это для тех у кого туго с английским удобно. А у Хамильтона почему-то два раза одно и тоже написано. Может версия часов для англоговорящих стран. Всё нормально с часами. А вот почему модель механизма на крышке неправильно написана непонятно. Сколько у них запас хода? Может там действительно 2836-2 стоит, только ротор новый использован. У H-30 должен быть запас хода 80 часов, а у 2836-2 скорее всего 42. Хотя видно, что регулятора точности нет, значит H-30. |
Цитата:
У калибра h-30 спусковой механизм пластиковый? |
Нет, во всех новых калибрах Н-... механизм металлический. В отличии от Пауэрматика.
------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 13 МИН -------- Цитата:
|
Вот видео с пилотом дэй/дэйт 42 мм. Механизм новый, а крышка с надписью 2834-2.
https://youtu.be/0BwcVHI7e04?t=261 |
Часовой пояс UTC +3, время: 14:39. |