|
Как снять барабан заводной пружины с моста?
Вложений: 1
Добрый день. как снять барабан заводной пружины с моста? пробывал на двух механизмах, но на обеих ось пружины намертво сидит в стопорной звёздочке. прикладывать усилие не решился.
|
Три винта открутите, должно просто всё разбираться
|
под этими винтами стопорная звёздочка, в барабане бабышка на которую накручивается пружина, между ними ось, которая проходит через барабан и мост. ни бабышка ни звёздочка не снимаются добровольно. в этих механизмах нельзя менять мосты (они индивидуальные), поэтому надо как-то разбирать.
|
Снимите баланс и притормаживая колеса потихоньку спустите завод.
|
Ето висящий барабан. Обычно в основной платине просто большое отверстие и кршка барабана доступная с нижней стороны.
Чтобы заменить пружину, достаточно снять крышку, заменить пружину и поставить крышку опять, не снимая ничего с механизма. Чтобы снять барабан, нужно снять мост с барабаном, снять крышку, убрать пружину и затем открутить ту часть вала барабана, на которую находится крючок для внутреннего конца пружины. Она как гайка. После ее снятия, барабан сойдет с вала. В некоторые варианты ето не гайка, а есть щифт, который проходит через деталь и вал насквозь. Как Вам сказали, никакие детали с других механизмов не подойдут, так что не пытайтесь заменять ничего (кроме пружины, етественно) если ето не наложительно ПП Да... Теперь увеличил фото и увидел зубья барабана... Ну, так получается если попытаются снять барабан не спустив пружину. К сожалению барабан нужно заменить. Если делал я, то сразу бы начал изготовлять новый барабан. Вероятность достать подходящий из донора - ничтожная, но все таки желаю удачи... |
спасибо за советы. бобышка открутилась. донорский барабан оказался больше. точилки у меня нет, буду искать донора.
|
Цитата:
|
я с вами согласен и я вас понял. но у меня есть надежда. я и думаю о механизме.
|
Такой механизм чинить можно только от избытка свободного времени. Даже если Вы найдете барабан вряд ли Вы сможете поставить эту цилиндровую бескамневую ключовку на ход. Механизм одноразовый, а в цилиндровых машинках минимальный люфт в паре ходовое колесо - баланс фатален и приводит к постоянным остановкам часов.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 23:22. |