|
Безымянные
Вложений: 4
Здравствуйте
Купил на днях довольно элегантные часы Очень дешевые,с машинкой Миота внутри.Тоже дешевым.Без хака и проч.Очень мех похож на мех Ориент или Сейко 7S...Но Миота;),полюбил я механику Ситизен А вопрос мой прост.Что это за часы.Может были у кого такие.Предполагаю Кетай.Может кто с названием просветит.А нет,буду называть "безымянные" Пока эти часы -рекордсмены по стоимости.$70.:)Продавец ничего путного про часы не сказал....Зато с точностью проблем пока не вижу.Посмотрю как точность плавать начнет на последних часах завода... Вложение 1864956Вложение 1864957Вложение 1864958Вложение 1864959 |
Хороший мех-Мийота 8215
Конечно сделано в Китае У меня был псевдонемец Кронсеглер,с этим мехом-тоже Китай,но написано везде мейд ин Германи А механизм этот точный и неприхотливый |
похоже так выглядят часы ,до того как китайцы на них всяких "потекфилипов" нарисуют
|
Цитата:
|
Спасибо
Модератор удалил мой вопрос "В ремонте и обслуживании..." Где я спрашивал какой мех.Сам гуглил и пришел к выводу,что 8215 А потом стал сомневаться.Даты то нет.Стал смотреть "три цифры и буква" мехи Пришел к выводу,что мех 82S7.Хотя похож мех на 99 процентов https://www.google.ca/search?q=miyot...94iXUQ33Wyp2M: То,что Кетай сомнений нет.Но я Миоту купил,хотя часы в своем роде интересные.Говорите Патек напоминают?:DЯ как-то Патеком не интересуюсь.Покупать не придется.Зачем хотелки-фантазии? И,кстати, точнее дешевых Ориентов. Их у меня было 12...Теперь остается надеяться чтобы ситуация со временем не изменилась к худшему. А копал я про мехи здесьhttp://miyotamovement.com/ |
И еще,уж если это Кетай,
Пущай будет безымянный.Никогда бы не взял Миоту с репликовым названием . Кстати,в голове как-то засело то,что увидел в универмаге" Беларусь" в Минске Там на всех ценниках Ориента "Производство Китай".И это,кмк,правильно... Т.О. механические часы-это мех,а остальное,включая страну с отверточным производством-"кружева":) Мира |
Цитата: