|
Помогите советом, выбираю часы в подарок. Citizen vs Casio
Всем привет! Обращаюсь с большой просьбой к знатокам и любителям часов- помогите, пожалуйста, выбрать часы на подарок мужчине :) 40 лет. К сожалению, сама к часам равнодушна и совершенно в них не разбираюсь. Остановилась на этих двух моделях, но никак не могу выбрать. Почему именно на этих? Проза жизни, хорошие скидки :) Ну и визуально понравились.
Citizen Men's CA0020-56E Eco-Drive Titanium Watch https://images-na.ssl-images-amazon....SR200,260_.jpg Casio Men's 'Edifice' Quartz Stainless Steel Casual Watch ERA500L-1A https://images-na.ssl-images-amazon....SR200,260_.jpg Я понимаю, что часы из разных ценовых категорий и сравнивать их, наверяка некорректно, но в данном случае меня интересует вопрос, стоит ли платить больше? Дело не в деньгах, просто хочу понять, стоит ли переплачивать. Те, что подешевле мне даже как-то больше нравятся по дизайну, но то я. А какие больше понравятся мужчине? Ну и по ходу вопрос о титане - это хорошо или ничего особенного. Буду очень благодарная вам за оперативные мнения и советы, очень в них нуждаюсь, решение нужно принять сегодня. Заранее спасибо :) |
Из этих двух - точно Ситизен