|
межсервисный интервал
друзья
такой вопрос этот самый интервал должен быть какой может и мусолилось но не отыскал то 3-5 лет встречаются то 5-7 то 10 соображения ракета с 68 года без всяких то ходила примерно до 2006г и то вмешательство было вследствие шаловливых ручек владельца от любопытства сколько еще ходи ли бы не случись его неизвестно лично имею дело с механизмами правда не часовыми в которых период то ну совершенно реально не обоснован ничем автомобили где то пять тык встречал межсервисных не помню 10 точно есть где то 20 тык при чем очевидно тут желание заработать потому как видно где и как там чего делается кроме замены масла с фильтром тут судить мне сложно остальное делается в основном для видимости параллели приведенные считаю корректными потому как всюду трение износ и тп так вот вопрос почему нет единого стандарта 3-5 лет даже тут разница почти в два раза что бы не растекаться обширно предлагаю для основы взять например 2892 как распространенный и изученный когда в нем полный швах случается от необслуживания и какие последствия этого шваха |
дешево обслуживаешь (редко) - дорого ремонтируешь.
|
обоснуйте пожалуйста мнение
это я все сам говорю людям и не только я это все известно и не стоит вопрос надо или не надо стоит вопрос когда как часто потому что ответы расплывчаты как добавь по вкусу меня смущает разница от 3 до 10 это 3 с лишним раза у меня знакомый после 250 км пробега в автомобиле масло меняет сам прет его то есть несколько раз в неделю при активной езде задачи подорвать основы бизнеса часовщиков нету задача у себя в моску порядок навести |
Присоединяюсь к вопросу. У Ориентов "интервал" и в 10-15 лет бывает. У Сейко также, у ЕТА видел максимум 5-7 лет. Неужто у ЕТА такой аццкий износ механизма? Про Ролексы молчу. Там свои моменты. Читал что ЕТАшки "насухую", без смазки, намного дольше служат.
|
Цитата:
Автоподзавод стал работать сильно лучше, в том плане что часы снятые с руки выхаживают намного больше чем до репассажа. Раньше бывало, вечером сниму, а утром они остнавливались, сейчас такого нет, часов 25 идут примерно, точно не мерил Износа адского там нет. Куря форум понял про 2824-2 вот что: смазка густеет со временем, автоподзавод работет хуже, но износа особого нет Если не смазывать реверсивные колеса, то автоподзавод будет работать лучше, но за счет износа этих самых колес, которые возможно после 3-4 лет придется и поменять. В принципе, на стоимости обслуживания это особо не сказывается, они дешевые, эти колеса, так что наверное лучше действительно их не смазывать Касаемо работы по 10 лет и больше без обслуживания - да, старые механизмы без автоподзавода работают надежно. Восток 2409 больше 10 лет носил. Для коллекции собираю старье всякое: Победа, Восток 2209, Ракета 2609, Молния - похоже что идут вообще без смазки, механизм весь в грязи а часы идут. Не представляю себе что такое "износ" в Молнии или Ракете, по-моему его там не бывает. Ну встанут часы лет через 20-30, когда грязи набьется столько что колеса вращаться не будут. Грязь вычистят, смажут - они снова пойдут. |
По машинам могу сказать: оффициальным ТО не заморачиваюсь, обслуживаю обычно у проверенных спецов: по некоторым узлам они рекомендуют не следовать офф. интервалам и увеличивать пробеги (не мешать машине работать). Повышенных износов не наблюдается. Имею машину с рекомендованным ТО раз в 5 тыс. км (ТЛК105), масло меняю раз в 10 тыс, по остальному проверяю раз в 20 тыс . С новья ни разу не был у оффициалов. За гарантийные 100 тыс., кроме расходников перегорел повторитель поворота. С часами, думаю, аналогично: у каждого калибра индивидуальная живучесть и потребность в сервисе.
|
Думаю, что точной цифры нет. Слишком много факторов влияет на продолжительность межсервисного интервала. Безусловно важно качество механизма, а еще очень много всего... Дата производства часов, сколько часы шли к покупателю, сколько лежали на складе, находились ли например на витрине под лампами. Влияют условия и интенсивность эксплуатации, единственные это часы или одни из нескольких, ежедневно носились, или поочередно с другим, или может быть просто лежали в коробке и их заводили раз в месяц, а может быть раз в полгода, а может быть они крутились в вайндере. Важна так же степень водозащиты, т.к. в часы с высокой водозащитой и пыль - грязь попадает меньше и свойства масла дольше сохраняются. А может быть эти часы не новые и уже были в обслуживании, насколько их качественно обслужили, какое масло использовали. Очень много разных факторов, можно проводить мультифакториальный анализ.
Назвать точно цифру трудно ("Сколько вешать в граммах" (С) :D) . Получится, например, раз часам три года, их нужно нести на обслуживание день в день :D, а если они ходят точно и автоподзавод адекватный и нареканий никаких нет :rolleyes:. Полагаю, что если после покупки или обслуживания часов прошло три года или если и до этого появились какие-то проблемы, например с точностью, запасом хода и др., часы нужно отнести в сервис, к мастеру, которому вы доверяете. Он посмотрит часы на приборе, оценит точность в разных положениях, амплитуду колебания баланса, другие показатели и примет решение, нужно часы сейчас обслуживать или можно подождать. Все решается индивидуально. |
раз в 3 (лучше раз в 2 ) года часы факт нужно осматривать у специалиста и далее принимать решение о целесообразности частичного или полного обслуживания.
|
я заранее прошу прощения
никого не пытаюсь вывести на чистую воду и тп просто сам я с этим всем знаком только в другой области ну да раз в год еще лучше кто б спорил интересно следующее стандартная автобалалайка из швеицарии допустим при ежедневной зксплуатации от то до то сколько ходит стопудово и чего в ней приключается если этот интервал нарушить в 2 -3 -5 -10 раз еще раз повторюсь я не выгадываю ничего мне интересно что случится и случится ли что нибудь с механизмом или это тайное знание или это просто неизвестно и эти сроки перестраховочны или еще как то |
Цитата:
http://www.horology.ru/workshop/submariner.htm http://www.horology.ru/workshop/daytona.htm |
Часовой пояс UTC +3, время: 15:49. |