|
автоподзавод Tissot prc 200
Здравствуйте, после трёх с половиной лет мои prc 200 начали спешить на минуту в день. Отдал в мастерскую, мастер сразу сказал, что он бы не стал туда соваться, но я настоял. Итог, я не знаю что он делал, но по приходу сказал, что шестерня автоподзавода сломана. Сам я часы подзаводил головкой и на автоподзавод не обращал внимание, так как часы не одни и последние полгода я носил их мало. Так вот вот вопрос, мог ли он сломать эту шестерню пока выяснял в чём причина? И что теперь делать, покупать шестерню(если продаётся), или отдавать в сервис?
P.S. После вмешательства часы стали спешить на 11 секунд в сутки. |
Часы с автоподзаводом лучше заводить автоподзаводом, из-за ручного завода очень часто бывают проблемы
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Шестерню вполне элементарно могли сломать Вы сами. Если от отсутствия смазки автоподзавод начал клинить, то при попытке завода часов вручную вполне себе легко сломать или триб завода (что бывает чаще, особенно на Омегах и ETA), либо что-то в узле автоподзавода (промежуточную шестерню или реверсивную муфту. Этим грешили все советские часы с автоподзаводом). Там же получается очень серьезная повышающая передача от заводной головки к реверсивной муфте и достаточно незначительного трения в реверсивной муфте, чтобы усилие на головке и всем тракте стало очень сильным.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 07:44. |