|
Вопрос по гарантийному обслуживанию Breitling Navitimer в Москве
Коллеги, добрый день,
Мой товарищ столкнулся со следующей проблемой - часы (Breitling Navitimer AB012721/C889) начали время от времени запотевать. Часы на официальной гарантии, куплены в Москве у официалов. При обращении в сервис на бурском валу отказали в гарантийном обслуживании сославшись на то, что часы должны проходить ежегодную проверку на герметичность и если ее не проходят не подпадают под гарантию. Гарантийный талон электронный, никакой информации по этому требованию нет. Вопрос - насколько это все законно? Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой? Заранее спасибо за ответ и рекомендации |
В гарантийных условиях написано , что часы должны проходить тест на герметичность каждый год ( на сайте и в книжечке в комплекте с часами ) , в противном случае гарантии на герметичность нет . Но в любом случае не переживайте , если даже проходить тест на герметичность каждый год и часы протекут , Вам заявят что Вы превысили порог герметичности , в данном случае ныряли в часах на глубину свыше 30 м , и часы протекли => сами виноваты . Так не только у Брайтов ....
Вам же советую как можно быстрее начать ремонт в нормальном сервисе , быстрее начнете - меньше в итоге заплатите . |
Цитата:
|
Да хоть раз в месяц проходили тест на герметичность. Они вам скажут, что вы в них плавали, а этого делать с этими часами нельзя, поэтому случай негарантийный.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 06:24. |