Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Breitling (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=90)
-   -   Вопрос по гарантийному обслуживанию Breitling Navitimer в Москве (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=397005)

Duta 01.06.2017 17:11

Вопрос по гарантийному обслуживанию Breitling Navitimer в Москве
 
Коллеги, добрый день,

Мой товарищ столкнулся со следующей проблемой - часы (Breitling Navitimer AB012721/C889) начали время от времени запотевать. Часы на официальной гарантии, куплены в Москве у официалов.
При обращении в сервис на бурском валу отказали в гарантийном обслуживании сославшись на то, что часы должны проходить ежегодную проверку на герметичность и если ее не проходят не подпадают под гарантию. Гарантийный талон электронный, никакой информации по этому требованию нет.
Вопрос - насколько это все законно? Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой?

Заранее спасибо за ответ и рекомендации

Georgiu 01.06.2017 17:19

В гарантийных условиях написано , что часы должны проходить тест на герметичность каждый год ( на сайте и в книжечке в комплекте с часами ) , в противном случае гарантии на герметичность нет . Но в любом случае не переживайте , если даже проходить тест на герметичность каждый год и часы протекут , Вам заявят что Вы превысили порог герметичности , в данном случае ныряли в часах на глубину свыше 30 м , и часы протекли => сами виноваты . Так не только у Брайтов ....
Вам же советую как можно быстрее начать ремонт в нормальном сервисе , быстрее начнете - меньше в итоге заплатите .

Rez 01.06.2017 17:31

Цитата:

Сообщение от Georgiu (Сообщение 4347346)
то часы должны проходить тест на герметичность каждый год

С вашего позволения, поправлю немного: раз в два года.

marko 01.06.2017 18:09

Да хоть раз в месяц проходили тест на герметичность. Они вам скажут, что вы в них плавали, а этого делать с этими часами нельзя, поэтому случай негарантийный.


Часовой пояс UTC +3, время: 06:24.

© 1998–2024 Watch.ru