|
Все про обслуживание
Форумчане, уже не в первой ветке всплывают вопросы по комплектным документам для обслуживания часов. Вот в теме про воьмидневник JLC, например, пришлось выяснять как выглядит официальный талон - должна ли быть пластиковая карточка или бумажный талон.
У меня тот же вопрос про Ролексы. Навеян в частности объявлением http://forum.watch.ru/showthread.php?t=39504 Тут в комплекте отсутствует гарантийная карта. Поэтому несколько вопросов. 1. Как выглядит полный комплект документов на Rolex? 2. Какие проверки нужно делать при покупке часов не у официалов даже при наличии полного комплекта документов? Где в России можно выполнить эти проверки и их стоимость и затрачиваемое время? На ум приходит проверка серийников по базам. 3. Что необходимо для бесплатного гарантийного обслуживания Rolex в России и заграницей? Какие официальные сервисы в крупных городах России? В России, как я понимаю, вообще ситуация мутная. Все носят обслуживаться либо к неофициалам либо напрямую к каким-то мастерам от официалов. Почему??? 4. В течение какого срока предоставляется бесплатное гарантийное обслуживание Rolex? 5. Какие риски несет покупатель, приобретая подлинные часы вообще без комплекта, но с проверками подлинности некраденности? На что влияет наличие/отсутствие гарантийной карты? Заранее всем большое спасибо. На многие вопросы есть ответы в поиске, но они несколько разрозренные. А эту тему можно было бы сделать прототипом прикрепленной темы, где можно было бы посмотреть сведенную воедино информацию об обслуживании. |
1. Полный комплект - карта (или для ранее выпущенных часов бумажный сертификат) и книжка-инструкция. Карта пластиковая зеленая, где казана дата продажи и координаты продавца, и модель и номер часов
2. Открытых баз серийников Ролика нет. Покупать часы у проверенных продавцов, предварительно детально изучить покупаемую модель в магазине. 3. Для гарантийного обслуживания нужна гарантийная пластиковая карта. Работает в любой точке мира, где есть официальный дилер. По Россиии официалов можно найти на сайте Ролекса. Обслуживают многие свои Ролики не у официалов, потому что полное обслуживание (постгарантийное) в оф. сервисе стоит около 1000 Евро, не все готовы платить. 4. Бесплатная гарантия - 2 года 5. При отсутствии карты часы бесплатно (даже при гарантийном случае) не обслужат. |
Документом на часы является ТОЛЬКо карта, так как ни инструкция, ни коробка не имеют привязки к конкретному экземпляру часов.
Гарантия 2 года, некоторые сети добавляют от себя еще годик - напрмер у нас это Вемпе или Майер. У нас часы без доков стотя примерно на 30-40 % дешевле аналогичных с документами. особо никому не интересны, так как возможны потом разные сюрпризы... |
Цитата:
|
Официалы с дорогой душой возьмут (и берут) на обслуживание негарантийные часы, кто же от кэша откажется? Ролики не исключение.
|
года два с половиной назад была бумажка (я как раз когда свой покупал, дали бумажку) потом стала пластикавая карточка) карточка зеленая) а бумажка тоже зеленая. но с белым и картинками переливающамися, коронками и дырочками) (вроде так, давно ее не видел в глаза, так что если где что-то чуток не так описал не обессудте))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 22:35. |