|
Выбор часов до 2500 евро (голову всю сломал, помогите советами)
Выбираю часы на 30 лет для себя любимого. Выбо в достаточно популярной ценовой категории - до 2500 евро (увеличивать бюджет не хочу, сразу предупреждаю).
Я - инженер-связист, работаю в аэропорту, часы ношу постоянно (имеются тиссо титановые тоненькие для "совсем не жалко" и сейко sarb17 зеленый альпинист на браслете - прекрасные универсальные часы, которые ношу уже лет 5, и которые вызывают восторг при каждом взгляде на них до сих пор. Сейко ношу намного чаще кварцевого Тиссо, которые надеваю только в отпуск в основном, но они мне тоже очень нравятся до сих пор - для меня настоящие тулвотч - надел титановые тоненькие часы и не чувствуешь их даже. Короче, своими разными часами я очень доволен, но хотел бы взять что-то посерьезней на 30й день рожденья. Ношу в основном джинсы, поло - кэж короче, костюмы не ношу от слова совсем. Могу конечно рубашку надеть, но это скорее не классическая одежда, а клетчатая или в полоску. Запястье 17, альпинист мне в самый раз по размеру, ну может до 41мм - край для меня. Рассматривал универсальные часы от швейцарского бренда, хотя Хрономастер или Роял Ориент не отбрасываю - посмотреть их не так просто живьем, поэтому с ними сложнее. Из усложнений хочется дату, максимум - день недели. В фаворитах были: СМП300, Тюдор Блэк Бэй, Брайтлинги всякие, Таг акварейсер - короче старасля посмотреть все подряд. СМП300 сели очень хорошо, Тюдор не очень понравился, хотя в мозгах они были фаворитами, Брайтлинги слишком громоздкие на моей руке. Таг в принципе не плохой, но, если Омега вызвала больше эмоций. Но парадокс в том, что больше всего понравились костюмные Омега ДеВилль с серебристым циферблатом и синими стрелками на ремне, то есть сооооооооовсем не то, что хотел. Но понравились так, что чуть не купил в тот же момент, когда на руку надел. По стилю мне часы эти совсем не подходят, универсальности у них тоже никакой, но я просто пропал. В Хельсинки их отдавали за 2150 (цена после та