Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Ремонт Баланса (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=388273)

Egoriys 09.04.2017 22:51

Ремонт Баланса

Всем добрый вечер,принесли в ремонт часы Franck Muller,так как я в мастерской относительно недавно,опыта прям такогового нет.
Но все же,так вот там было что то с Балансом
(не могу сказать так как я их не принимал)
но туда каким то наверно чудом нашли баланс,
и он естественно не будет работать так как нужно,
но оно работает и уже хорошо.Так вот проблема в том что он очень сильно
спешит(регулятор не справляется),
подскажите как можно его утяжелить что бы хоть как то исправитьситуацию ?!)
Большое спасибо

Душан Грујић 10.04.2017 00:09

Цитата:

Сообщение от Egoriys (Сообщение 4269365)
подскажите как можно его утяжелить что бы хоть как то исправитьситуацию ?

Добрый вечер!

Вы не сказали какого типа баланс, с винтами, или без.

Если с винтами, то можно поместить специальные шайбы под винты, но нам надо знать насколько часы спешат. Просто поместить шайбы иногда не будет достаточно, но нужно будет спираль заменить.

С уважением, Душан

4MASTER 10.04.2017 02:03

А , вы уверены , что спираль баланса не косаетса чего то.?! Слабо веритса что нашли баланс а там спираль не та....

Душан Грујић 10.04.2017 09:53

Цитата:

Сообщение от 4MASTER (Сообщение 4269496)
А , вы уверены , что спираль баланса не косаетса чего то.?! Слабо веритса что нашли баланс а там спираль не та....

Доброе утро!

Я только ответил по вопросу.

Цитата:

подскажите как можно его утяжелить что бы хоть как то исправитьситуацию ?

ТС ничего не показал, фото нет, описание нет, он только спрашивал. Тоже может быть что конец спирали отломан, и теперь она недостаточно длинная.

С уважением, Душан

Trops 10.04.2017 18:06

А может она трется об мост или обод... Тема бесполезная без фото

Душан Грујић 10.04.2017 18:25

Цитата:

Сообщение от Trops (Сообщение 4270609)