|
Буре дарственная надпись.
Вложений: 8
Стало интересно настоящая ли надпись на данных часах. Выложил просто развлечь форумчан и конечно же подискутировать на эту тему почва то благодатная)
|
Публику Михайловского театра привлекала не только возможность увидеть новинки парижской сцены, но, главным образом, блестящий актерский состав французской труппы. Ведь на протяжении почти двух веков труппа постоянного французского театра в Петербурге являлась одной из лучших в Европе.Существовавшая на основе ангажементов, труппа непрерывно пополнялась актерами парижских театров (Комеди Франсез, Одеон, Водевиль, Жимназ и др.). Дирекция императорских театров, желавшая поддерживать высокий уровень мастерства в труппе, не останавливалась перед огромными затратами, часто платила неустойки директорам тех парижских театров, из которых нанимала артистов в труппу Михайловского театра.Жалованье у французских актеров было гораздо больше, чем у русских. В интересах французских актеров дирекция императорских театров заключила в 1883 г. соглашение с Обществом парижских драматических писателей, которому она ежегодно выплачивала определенную сумму за право играть все новинки парижской сцены. До этого соглашения актеры в свой бенефис были вынуждены играть в старых пьесах, либо лично покупать у современных авторов право сыграть в их новой пьесе.В конце XIX в. актеры в труппу продолжали набираться по принципу амплуа.Многие артисты были выпускниками парижской Консерватории. Их безупречная дикция, точное знание текста, отточенная пластика и детальная отрепетированность сценического образа давали русским зрителям представление об особенностях французской школы игры. Высокий уровень мастерства французской труппы позволял критикам писать, что она обладала таким составом, каким не могла похвалиться ни одна парижская сцена, за исключением Комеди Франсез.Корифеями труппы в 80-90 гг. XIX века были: актеры Гитри, Вальбель, Жумар, Иттманс, Дево, Дюмени, Анлрие, Марке, Стринц, актрисы Брендо, Мент, Монталан, Дика-Пти, Томассен, Берти, Дюфрен, Мунт, Баллетта.
|
1887-ой? А тогда разве не с поддавкой д.б?
И когда там Буре стал поставщиком? |
Вложений: 1
http://popgun.ru/files/g/149/orig/1891198.jpg
По номерам часиков,год выпуска и год гастролей труппы как бы совпадает. |
лихо как Вы быстро нашли и все связали)
меня смущает что гильоше по кругу изношенно а герб уцелел пощупать бы их) |
Так этожопыт !!:D:D
Единственное - Буре поставщиком двора его Императорскаго Величества стал как бы не с начала 20-го века ??? |
А насчет цифербялта?))) заменён? насколько я помню Буре все были подписные...
тьфу ты опечатался)))) |
Фабрика в Швейцарии
Павел Павлович Буре стал компаньоном отца в 26 лет. Он отучился в Петропавловском коммерческом училище и лучше, чем отец и дед, представлял себе, как превратить мастерскую в крупный бизнес. Он приобрёл небольшой завод часов в Ле-Локле — городке во французской части Швейцарии, который часто называют сердцем часовой индустрии. После этого вложения дела Буре пошли в гору: он стал оценщиком при кабинете императора, и это звание позволило ему поместить на витрину магазина часов государственный герб. Ещё через пару лет он стал техником при Эрмитаже и консулом Венецианской Республики. И в 1884 году, наконец, получил почётное звание купца первой гильдии. Дело активно развивалось, но по неизвестной причине в 1888 году Буре продал фабрику своим компаньонам швейцарцу Георгу Пфунду и французу Полю Жирару, а сам ушёл на покой. Судя по всему, он ушёл из бизнеса из-за болезни — через четыре года он скончался. Пфунд и Жирар учредили торговый дом «Павелъ Буре» с уставным капиталом в 30 000 рублей. Менять название не было смысла: фамилия Буре давала право изображать российский герб на часах. Новые владельцы использовали изъяны в российской таможенной политике, облагающей высокой пошлиной лишь готовые изделия. Например, на карманные часы в зависимости от корпуса пошлина колебалась от 1 рубля 30 копеек (в стальном корпусе) до 6 рублей 30 копеек (в золотом корпусе), в то время как за эти же часы в разобранном виде взималось всего 75 копеек за фунт деталей. Компаньоны открыли в России несколько мастерских, чтобы собирать часы из тех деталей, которые производил завод в Швейцарии. Снижать издержки они решили за счёт детского и женского труда. За 10-часовой рабочий день им платили не более 60 копеек. Часы «Павелъ Буре» уступали качеству Tissot или Patek Philippe, но зато они стоили всего 2 рубля, их мог позволить себе практически любой. Были и другие модели, украшенные золотом и бриллиантами, цены на которые доходили до 750 рублей. В 1899 году «Торговый дом "Павелъ Буре"» становится официальным поставщиком часов императорского двора. К этому времени число изделий, изготовленных фабрикой для высокопоставленных персон Российской империи, становится огромным. Ежегодно это приносило компании 50 000 — 60 000 рублей. Благодаря ассортименту, подходящему самой разной аудитории, бренд стал не только широко известным, но и настоящим символом эпохи. Например, в произведениях Чехова часы Буре упоминаются больше 20 раз. А позже их упомянули Ильф и Петров в «Золотом телёнке». |
мдааа и спустя сто лет в трудовом праве России ни ...чего не изменилось))))
|
Вот свидетельство еще
http://az.lib.ru/g/grossman_l_p/text...urgeneva.shtml "ВЕЧЕР" В СОРРЕНТО" Впервые поставлена в Петербурге 19 декабря 1882 г. в зале министерства иностранных дел в пользу Красного Креста, при следующем составе исполнителей; Надежда Павловна Елецкая -- А. И. Абаринова. Мария Петровна Елецкая -- М. Г. Савина Вельский -- M. M. Петипа. Аваков -- В. Н. Давыдов. Слуга-итальянец -- Л. Стринц, M-r Popelin -- Л. Гитри. Артисты французской труппы Михайловского театра. Певец-импровизатор -- Котоньи. Певцу аккомпанирует за сценой в подражание гитаре на арфе -- г. Цабель. |
Часовой пояс UTC +3, время: 15:12. |