Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Как открыть Swatch Skin? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=386436)

Alibekkapi 30.03.2017 08:41

Как открыть Swatch Skin?
 
Здравствуйте,
Можете подсказать как открыть Swatch Skin полностью пластиковый (литый),
Просто у меня секундная стрелка выпала и болтается под стеклом, хочу извлечь ее, но не знаю как,
Спасибо,

http://synchronised.menshealth.co.uk/watches/s/swatch/

Vladimir Landau 30.03.2017 11:20

Стекло там вклеено, если постараетесь, то тонким ножом можете открыть его аккуратно, потом вклеите назад.

Ro2018 09.10.2019 16:49

разобрать Swatch Skin
 
на случай если кому-то окажется полезно.
Принесли утопленные Скин , разобрал для интереса.
Стекло вклеено по периметру чем-то типа прозрачного герметика , край стекла удалось слегка приподнять немного изгибая корпус часов пальцами , получилось подцепить и вынуть.
Снял стрелки , крепления циферблата не нашёл , поэтому так-же слегка изгибая корпус получилось подсунуть под циферблат тонкую отвертку. Осторожный проход по периметру ничего не дал , терять было нечего (механизм ржавый) , поэтому подсунул широкую лопатку и подковырнул посильнее. Циферблат вынулся , оказалось что держался на паре капель прозрачного клея (отмечены красными точками):
http://158.r.photoshare.ru/01589/00f...6a51d1f8e7.jpg

далее поснимал часовое и минутное колёса:
http://158.r.photoshare.ru/01589/00f...81732303c6.jpg
http://158.r.photoshare.ru/01589/00f...a854c0d77d.jpg
в красных кружочках отмечены стойки мостика мотора и малого ведущего колеса , мостик надет на стойки , которые затем расклёпаны (видны выемки на торцах).

Средней отвёрткой подковырнул мостик у стоек , он снялся:
http://158.r.photoshare.ru/01589/00f...bd3186b3ff.jpg

вслед за ним вынул малое ведущее колесо и ротор мотора:
http://158.r.photoshare.ru/01589/00f...fe5af9c737.jpg

снял большое ведущее колесо:
http://158.r.photoshare.ru/01589/00f...ec72a58160.jpg
плата с электроникой и катушкой установлена на 3 стойки , и закреплена на них плотно насаженными стальными шайбами (в красных кружках).

Снял шайбы:
http://158.r.photoshare.ru/01589/00f...8ee3dd1b71.jpg

плату электроники можно снимать. Под ней на 2-х верхних стойках держится магнитопровод (железяка с дыркой для мотора) , просто снимается.
Переводные колёса закреплены так-же как плата электроники - на оси напресованы стальные шайбы (в красных кружках) , снимаются аналогично.
Ремонтуар тоже на 3-х подобных шайбах , разбирать не стал. Переводной вал и бочёнок вынул приподняв рычаги ремонтуара тонкой иголкой.

Электроника:
http://158.r.photoshare.ru/01589/00f...5bfd999ebc.jpg
точками помечены места подключения выводов катушки.
Сопротивление катушки в моём случае 1145 Ом.


Часовой пояс UTC +3, время: 16:41.

© 1998–2024 Watch.ru