|
Повреждения TISSOT «Le Locle»
Добрый день господа спецы!
Помогите разобраться в ситуации: Подарил супруге механические часы TISSOT «Le Locle», через месяц начали с ее слов отставать, через два встали совсем, брал в большом магазине, новые. Обратился в их сервис, те отправили в Москву в «Свотч Групп (РУС)» для диагностики и ремонта. Вчера пришел ответ: «повреждены в результате внешнего воздействия (3-й уровень).; Наличие глубоких царапин (2-й уровень).; Корпус поцарапан.; Безель имеет следы механических повреждений.; Следы ударов на дужках корпуса.; Заводная головка поцарапана.; Браслет поцарапан.; Застежка поцарапана.; Винт крепления механизма сломан.; Функционирование часов на момент приема не подтверждено.; Ваши часы требуют полного сервисного обслуживания.;» На основании этого заключения мне отказали в ремонте. Хотя при приеме в местном сервисе результат осмотра был наличие пары царапин на корпусе и браслете (причем царапины на мой непрофессиональный взгляд - не были видны, их разглядели в лупу или микроскоп.) Жена утверждает, что носила бережно, не роняла, не била. Не верить ей у меня оснований нет. Подскажите что могло вызвать такие повреждения? Есть ли основания не доверять их экспертизе? У меня пока две версии: Либо часы изначально были с проблемой, либо что-то не то с экспертизой. |
А Вы бы попросили прислать фото повреждений. Стало бы понятнее.
|
Цитата:
Состояние корпуса действительно о многом может рассказать, но если Ваша жена относилась к ним бережно, может в другой сервис обратится. Обычно в сервисах мастера причины не надумывают, тем более Свотч Групп. |
Фото сейчас не сделать ни как. Внешне часы выглядят именно как новые, никаких заметных глазу повреждений, 2 месяца носки 40-50 раз одевались на руку.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 00:57. |