Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   танковые АВР (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=384890)

Победа 21.03.2017 17:03

танковые АВР
 
коллеги, хочу поправить механизм завода( срывается) в своих танковых, РАНТ не снимается наружу, вывернул три болтика , фиксирующие механизм в гильзе, мех не вытаскивается.. как снять рант и вытащить мех из гильзы?

lng 21.03.2017 17:41

Снимаете циферблат, откручиваете 3 гайки, снимаете пластину и выдавливаете механизм.

Победа 21.03.2017 18:16

так цифер то под рантом, как до него добратья? я еще рант не смог снять. Или он как то изнутри откручивается, со стороны механизма, до его разборки?

Sashun 21.03.2017 18:41

Цитата:

Сообщение от Победа (Сообщение 4237835)
цифер то под рантом, как до него добратья? я еще рант не смог снять.

Снимаете, поддев отверточками, пружинное кольцо, удерживающее стекло, затем аккуратно снимаете стрелки, отвертываете 3 мелких винтика крепления циферблата, снимаете циферблат. Не потеряйте пару могущих выпасть из-под цифера колесиков. Рант, держащийся на немного хитрой кольцевой пружине, снимать не обязательно, а вот промыть "подрантное" пространство и положить туда новую смазку - неплохо.
Ремонт срывающегося завода трудностей не представляет - изнашивается отверстие под цапфу валика - когда доберетесь до этой детальки - сами увидите...

Победа 21.03.2017 19:33

А с какой же стороны к этой пружинному кольцу отвертками можно было подлезть? Я самой этой пружины, которая стекло удерживает, когда возился - так и не увидел.

позже еще раз попробую ( я уже собрал обратно все, чтобы винтики не потерять). Спасибо за помощь. ))

Sashun 21.03.2017 19:42

Цитата:

Сообщение от Победа (Сообщение 4238003)
с какой же стороны к этой пружинному кольцу отвертками можно было подлезть?

Оно, кольцо, держащее стекло, - разрезное с косым узким стыком шириной около 0,2-0,3 мм. Со стыка и побирайтесь - 1 конец вывернете наружу - дальше само пойдет :) . И, чтоб знали, "проскакивает" завод не из-за износа зубцов заводного колеса и ответной шестерни, а, именно, из-за износа на 0,5-0,8 мм подшипника - отверстия под цапфу заводного валика. Шестерня смещается и выходит из зацепления...

Победа 21.03.2017 20:05

спасибо, попробую. А то кручу и так и сяк.. "хвать, ан демонов то и нету!" ))


Часовой пояс UTC +3, время: 23:18.

© 1998–2024 Watch.ru