Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Офтопик (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Легкий вертолет украинского производства (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=38478)

chess 21.06.2010 15:19

Легкий вертолет украинского производства
 
Есть у меня товарищь,выпускает вертолеты АК.
Начинал с нуля и с двух вертолетов в год.
Сейчас делает 20 машин в год и экспортирует
по всем континентам.
В качестве движка используется автомобильный
Субару,вертолет двухмесный.
Особенностью производства является высочайшая
степень локализации,лопасти,кабину,раму и все
кроме движка делают сами.Делают очень
хорошо - это надо видеть,не только машину
но и процесс изготовления.
Ко мне когда клиенты прилетают издалека -
вожу их покататься на вертолете,так один
парень из Канады,мое оборудование так
и не купил,нашел ближе,а вертолет уже
третий по счету заказал.
Вообщем кто хочет тот добьется !
пс фото можно тут посмотреть : www.aerocopter.com.ua

Krisz 21.06.2010 16:46

действительно молодец.
тем более что на Украине, вроде бы, не было своей школы проектирования вертолётов.
забавная стрекоза получилась.
с Канадой интересно.
у них FAA сертификат не требуется для полётов на таком типе ЛА? или их АП-27 устраивает?

chess 21.06.2010 18:06

Цитата:

Сообщение от Krisz (Сообщение 435630)
действительно молодец.
тем более что на Украине, вроде бы, не было своей школы проектирования вертолётов.
забавная стрекоза получилась.
с Канадой интересно.
у них FAA сертификат не требуется для полётов на таком типе ЛА? или их АП-27 устраивает?

там где много продают они сертификат получают
а где единичные продажи - как кит набор
продают,как именно и где сертификаты
называются я не в курсе
еще есть ньюанс в некоторых странах не
сертифицируют вертолет т к двигатель от
Субару не имеет сертификата летного,
а ставить те моторы что и Робинсон,хоть
у них и есть сертификат,они не хотят,
т к тот мотор примитивный, "привет из 30х"
и по всем параметрам Субаровскому
уступает
уже давно разрабатывают 4х месную
машину,но тоже все в движек упирается

Voldemar 21.06.2010 18:34

Очень интересно, молодцы.

Фамилия у Ген директора соответствующая )

PS У некоторых часы стоят дороже такого вертолета ;-)

limontark 21.06.2010 18:42

Если это реклама - желаю успеха! Если надежда найти покупателя - даже не смешно... Погуглите китнаборы и цена в 150 000 доллов отпадёт. Про "парня из Канады" возжаждавшего аж 3 экземпляра здорово повеселили! Ссылкой на этого счастливого обладателя поделитесь, на каком сайте он впечатлениями делился...

chess 21.06.2010 18:43

Цитата:

Сообщение от Voldemar (Сообщение 435705)
Очень интересно, молодцы.

Фамилия у Ген директора соответствующая )

PS У некоторых часы стоят дороже такого вертолета ;-)

да,фамилия это да.
Он летчик военный в прошлом.
У него кстати Л29 реактивный есть
пару лет назад еще можно было
и покататься и обучаться,сейчас
этот процесс осложнился из за
бумаг,чего то там ужесточили
по аэроклубам,ну а на вертолете
без проблем можно обучиться
и корочки получить
пс коллеги просьба не цитировать
неадекватные сообщения и не
вступать в дискуссию с авторами,
спасибо

pindos 21.06.2010 19:47

с такой фамилией надо часы делать типа ПАМов,бренд "ПОЛЕТАЛ" надо регистрировать!
к сожалению малая авиация умерла,да и большая тоже скоро загнется
вертушки не актуальны,МИ-2 можно дешевле взять,а аэродромы типа "Мячково" давно дербанят,земля дорогая,какие тут полеты!

Pilot 25.06.2010 21:11

Вертолет - аэродинамическое чудовище. Сам по себе он летать не может, просто он такой страшный, что его земля отталкивает! (с) пилоты самолетов
)))) шутка конечо

Watchstein 25.06.2010 22:11

В свое время , очень много приходилось ,,летать" на Ми-6 и Ми- 8. В качестве пассажира конечно, но ,,налет" идет на сотни часов.
Три раза, минут по 10- 15, давали вертолетчики, посидеть в правом кресле Ми-8 и держать скорость 22о-230 км-ч, при помощи колонки, и менять направление до 15 градусов. Даже педальки при этом давали чуть понажимать.)
Ощущения непередаваемые.
Безграничное уважение к военным и гражданским летчикам.)


Часовой пояс UTC +3, время: 10:44.

© 1998–2024 Watch.ru