|
Прошу помощи при покупке механики omega
Оговорюсь сразу в часах особо не разбираюсь пока что, поэтому прошу помочь. Модель специально не указываю чтобы не было ассоциаций с конкретными продавцами на этом форуме. Что мы имеем - подъехали на проверку в офф. сервис - отстают на 25 секунд в день, после заводки спешат на 12, есть следы вскрытия, сказали необходим полный ремонт, стоимость 24900р. Со слов продавца часам в районе 10 лет, документов нет, носились очень мало, при нем не лежали без завода - с моего взгляда похоже на правду.
Вопросов два: 1) Стоит ли вообще брать такие часы, или за плюс 20-40% взять гораздо более свежие, такой же модели. 2) Каково в данном случае ценообразование, продавец готов дать небольшую скидку от средней цены на форуме, но меньше стоимости ремонта. 3) Все ли 10 летние часы будут вести себя подобным образом? Я к тому, что средняя по больничке это все же часы в идеале или большинство погулявшие? Насколько критично то, что часы лежали без завода? Какова вероятность обнаружения скрытых дефектов при ремонте? |
1)2)3) Без документов это сразу минимум минус 50% от цены новых...а сколько им годков точно узнать, только со слов продавца,типа мамой клянусь...по ценообразованию-зависит всё таки от модели.
Если очень нравятся(или сладкая цена нравится?)и готовы к рискам,тогда вперёд! |
[quote=mixergr;4232425]Оговорюсь сразу в часах особо не разбираюсь пока что, поэтому прошу помочь. Модель специально не указываю чтобы не было ассоциаций с конкретными продавцами на этом форуме. Что мы имеем - подъехали на проверку в офф. сервис - отстают на 25 секунд в день, после заводки спешат на 12, есть следы вскрытия, сказали необходим полный ремонт, стоимость 24900р. Со слов продавца часам в районе 10 лет, документов нет, носились очень мало, при нем не лежали без завода - с моего взгляда похоже на правду.
Калибр механизма часов назовите |
калибр 2500
|
Цитата: