Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Omega (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Прошу помощи при покупке механики omega (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=384342)

mixergr 18.03.2017 14:21

Прошу помощи при покупке механики omega

Оговорюсь сразу в часах особо не разбираюсь пока что, поэтому прошу помочь. Модель специально не указываю чтобы не было ассоциаций с конкретными продавцами на этом форуме. Что мы имеем - подъехали на проверку в офф. сервис - отстают на 25 секунд в день, после заводки спешат на 12, есть следы вскрытия, сказали необходим полный ремонт, стоимость 24900р. Со слов продавца часам в районе 10 лет, документов нет, носились очень мало, при нем не лежали без завода - с моего взгляда похоже на правду.
Вопросов два:
1) Стоит ли вообще брать такие часы, или за плюс 20-40% взять гораздо более свежие, такой же модели.
2) Каково в данном случае ценообразование, продавец готов дать небольшую скидку от средней цены на форуме, но меньше стоимости ремонта.
3) Все ли 10 летние часы будут вести себя подобным образом? Я к тому, что средняя по больничке это все же часы в идеале или большинство погулявшие? Насколько критично то, что часы лежали без завода? Какова вероятность обнаружения скрытых дефектов при ремонте?

balovik 18.03.2017 14:43

1)2)3) Без документов это сразу минимум минус 50% от цены новых...а сколько им годков точно узнать, только со слов продавца,типа мамой клянусь...по ценообразованию-зависит всё таки от модели.
Если очень нравятся(или сладкая цена нравится?)и готовы к рискам,тогда вперёд!

karden 18.03.2017 15:21