|
Немецкие или швейцарские карманные часы
Вложений: 8
Коллеги, приветствую!
Попали в руки вот такие часики. Хотелось бы понять - это ноу нейм или все же производитель имеется? Немецкие? Швейцарские? На крышке, где проба, буквы AJ.Кто что может подсказать? Заранее спасибо. |
Нашел Ваши часики)
Винтажные карманные часы BREGUET Remontoir, Франция, первая половина 20 века... http://www.antiqboard.com/Uzbekistan...-Franciya.html Но что интересно - все точно так же, такие же детали но часть их размещена зеркально)))) Я не специалист в этом вопросе, но мнеикажется, что копать надо именно в том направлении. Тем более на крышке есть слово BREGUET. И те же 15 камней рубинов. |
За старание спасибо, конечно...:)
Только они на мои похожи, как бык на овцу. Там еще одно одинаковое слово есть "spiral",а вместе -"спираль Бреге"-только со спиралью Бреге часов немеряно.Так же, как и мехов на 15 камнях. Дальше-сплошные отличия: - мои в серебре, Ваши в золоте - мои открытые, Ваши 3-крышечники - в моих шатона на 3-х винтах нет, на Вашем есть - отличаются и циферблат,и все три стрелки ну и т.д. Без обид.;) |
Слово Брегет относится только к спирали. Волосок имеет особый изгиб, запатентованный этой фирмой. К самой фирме Брегет эти часы вряд ли имеют отношение. Настоящие Брегет, борясь в свое время с подделками, даже секретно гравировали почти невидимо имя фирмы на циферблате... :)
А часики очень приятные! |
Касательно волоска(спирали) Бреге уже в курсе был - знающие люди чуть раньше и подсказали, и показали, как он индивидуально выделяется. Про невидимое имя на цифере первый раз узнал.
Цитата:
Интересно другое - что это за буквы слева и справа от пробы - "А" и "J"- то ли это производитель(что вряд ли),то ли это относится к качеству серебра, его сортности и т.д. ? :rolleyes: Кто-либо сталкивался ? р.s. Кстати,ход у часиков превосходный - и по амплитудности, и по звонко-цокающему звуку, и по удивительной (для них) точности !!! |
А черт его знает про эти AJ.