|
С Сабом по Азии
Джентельмены, вот несколько фото полугодовалого бродяжничества по Азии, с рюкзаком и в шлепанцах, с Сабом на руке, конечно :)
Приехав в Бангкок, поехал напрямую на север, через Чанг Май, немного времени у бирманской границы, потом через северную границу в Лаос, спуск по Меконгу на барже, путь на юг к Камбоджии. Там пересек пол-страны на мотоциклах и автобусах, храмы в джунглях. Затем немного Тайланда снова, Малазия (Пенанг, Джорджтаун), немного посмотрел на красные рубашки :) , и домой. Вот несколько фото и ощущения от носки Саба в жарких условиях. THAILAND http://farm2.static.flickr.com/1286/...ee2cdb19_b.jpg http://farm5.static.flickr.com/4053/...396d9b6b_b.jpg http://farm5.static.flickr.com/4005/...f40d8d4c_b.jpg http://farm5.static.flickr.com/4056/...8d15de6a_b.jpg http://farm5.static.flickr.com/4044/...8f7eabbc_b.jpg http://farm5.static.flickr.com/4058/...82486bc9_b.jpg http://farm5.static.flickr.com/4016/...0e343597_b.jpg Даже очки под Ролекс делают http://farm5.static.flickr.com/4028/...ae4c5f8c_b.jpg А если взять мотороллер напрокат, то брелок наверняка будет с портретом уважаемого Его, беспощадно рубящего троллей форума... :) http://farm5.static.flickr.com/4031/...a21b7692_b.jpg Местный автобус в северные провинции. По ходу дела в проходе появляются мешки с рисом, клетки с кроликами, посылки бабушкам и разный хлам. На фото просто коробки с почтой, которую раздавали в деревнях. http://farm5.static.flickr.com/4053/...be7dfddb_b.jpg Не знаю в чем шутка, но тайцы красят цыплят, просто бросают в ведро с краской, а на рынке выбираешь их по цвету :) http://farm5.static.flickr.com/4015/...39f1051e_b.jpg Посадка на ночной корабль на Ко ТАО, недостаток в том, что основная их цель это перевозка грузов, а пассажиры второе дело. http://farm2.static.flickr.com/1294/...061a13fa_b.jpg Так что выбор спать здесь.... http://farm5.static.flickr.com/4068/...f18f2ef4_b.jpg Или спать на мешках с рисом на палубе :) Что и сделал http://farm2.static.flickr.com/1298/...2dd1a47e_b.jpg |
CAMBODIA http://farm5.static.flickr.com/4009/...d98e39bf_b.jpg http://farm5.static.flickr.com/4043/...f99b5c31_b.jpg http://farm5.static.flickr.com/4061/...1f2b0697_b.jpg http://farm5.static.flickr.com/4063/...a6c7f1c1_b.jpg Какой то француз попался в кадр с EXPLORER I на руке http://farm2.static.flickr.com/1280/...875267b9_b.jpg http://farm5.static.flickr.com/4064/...e7f79401_b.jpg http://farm5.static.flickr.com/4035/...739c41ff_b.jpg http://farm5.static.flickr.com/4027/...1524b349_b.jpg http://farm5.static.flickr.com/4008/...b0244168_b.jpg http://farm5.static.flickr.com/4059/...23e72e97_b.jpg http://farm2.static.flickr.com/1295/...8313b8ed_b.jpg http://farm5.static.flickr.com/4034/...eca4dcdf_b.jpg |
В Камбоджии есть только три (!) дороги, по которым ходят регулярные рейсы автобусов, остальные - грунтовки как на фото ниже, и единственная возможность посмотреть отдаленные (и потрясающие) храмы, это добираться на мотоциклах или мини-автобусах. Целая эпопея!
http://farm5.static.flickr.com/4010/...418020be_b.jpg http://farm2.static.flickr.com/1289/...504d3d88_b.jpg http://farm5.static.flickr.com/4061/...e9832cd5_b.jpg Вот на кого можно стать похожим после пяти часов поездки :) http://farm2.static.flickr.com/1300/...8a05af45_b.jpg В местном ресторане, на фото водила http://farm5.static.flickr.com/4068/...03a779ef_b.jpg http://farm5.static.flickr.com/4051/...8713a486_b.jpg http://farm5.static.flickr.com/4022/...800a316b_b.jpg Порвал шлепанец, так и добирался :) http://farm5.static.flickr.com/4029/...8d862317_b.jpg Все вещи в красной пыли и земле, отмывался часами, еще несколько дней чувствовал песок на зубах. http://farm5.static.flickr.com/4056/...3207d82d_b.jpg http://farm5.static.flickr.com/4069/...97e2eaf4_b.jpg |
ОЩУЩЕНИЯ После носки пол-года, непрерывно, 24 часа в сутки, осталось четкое впечатление что Саб, несмотря на все свои преимущества, как потрясающая надежность и точность (отставание на 1 сек. в сутки стабильное, как до, так и после поездки, броня, а не калибр), все же не самые идеальные часы для долгих путешевствий в жаркий и очень влажный климат. По порядку теперь: БРАСЛЕТ: Очень доволен был простой и надежной застежкой, которая открывается-закрывается при любых условиях, даже забитая песком и пылью. Моется просто, щеткой можно достать до всех углов и за 10 минут часы снова сверкают. Новые модели Сабов, да и Ролики вообще, не очень просто чистятся, и на сложных моделях застежек добраться во все углы щеткой (по отзывам форумов) не так просто. Ладно, мелочи. Неоднократно ее бил, царапал, никаких особых последствий. Решительно, для меня лично, гнутая застежка имеет свои преимущества для tool watch. СТЕКЛО И БЕЗЕЛЬ: Стукнулся несколько раз, следов нет, ни на безеле, ни на стекле. Бился о камни выходя из моря, не знаю насколько бы выдержала керамика, может и без пробелм, не скажу. Вопрос необходимости безеля в путешевствии смешной (не говоря про GMT II), если не заниматься дайвингом. Раздражало иногда то, что безель смещается когда цепляешься за лямки рюкзака. ЗАВОДНАЯ ГОЛОВКА: Слижком большая, и все. В повседневной (городской) носке размер ее не очень заметен, когда же часы на руке 24 часа в сутки, при жаре под 40, и влажности под 70%, мельчайшие детали начинают чувствоваться. А у Саба эти детали вес (инерция на руке) и заводная головка. Так что в подобной поездке тот факт что водозащита на 300м или же всего на 100м не имеет значения, зато комфорт носки важен. Вот фото сделанная в полдень. http://farm5.static.flickr.com/4049/...6b834260_b.jpg При такой жаре и влажности кожа становится очень чувствительной, лично у меня, и мелкие царапины и порезы чувствуются болезненей и заживают дольше. Вот фото следов от браслета (произошло случайно, зажал руку. В обычном, домашнем климате даже не было бы царапин или следов.) http://farm5.static.flickr.com/4032/...29356de4_b.jpg http://farm5.static.flickr.com/4063/...fbc0e69f_b.jpg http://farm5.static.flickr.com/4015/...3f47afdd_b.jpg Не скажу что дискомфорт носки был постоянен, только временами, в сильную жару и дождь, при физических усилиях. В таких условиях даже инерция часов чувствовалась очень сильно (хотя при носке дома про Саб забываешь и он лежит на руке идеально!) ЧИТАЕМОСТЬ Небольшое наблюдение по "включению" светомассы: она начинает светиться при определенной темноте, но при смене дня на сумерки, черный циферблат становится нечитаем вовсе, надо приглядываться чтобы узнать время. Длится этот момент наверное пол-часа, вечером. Сделал несколько фото под водой, чтобы засечь этот момент При свете: http://farm5.static.flickr.com/4030/...fd865194_b.jpg Легкие сумерки: http://farm5.static.flickr.com/4044/...e084a3f7_b.jpg http://farm5.static.flickr.com/4010/...9a6cf51a_b.jpg И только при наступлении темноты часы начинают светиться: http://farm2.static.flickr.com/1302/...83c32130_b.jpg Все выше сказанное является моим личным мнением, и после такой долгой поездки мне кажется что идеальным вариантом для подобных условий експлуатации будут часы не более 36-38мм, не очень тяжелые, с очень легко читаемым циферблатом. Например Datejust (в белом варианте, более читаем) или Explorer I. И еще, последнее замечание: если едете в подобные жаркие страны, никогда не играйтесь с ремешками типа синтетических NATO (или каучуковые, типа Chopard). Часы невозможно будет носить на руке. NATO забавно носить в городе, но если он намок, да еще в жару....:cool: P.S. более полный обзор поездки выставлю в соответствующем раделе форума. |
сорри за офф)
|
Цитата:
|
спасибо за впечаления от путешествия!
|
Спасибо!
Класный отчет!
Только мне кажется, для таких путешествий ГМТ был бы уместнее и,возможно,удобнее? |
Действительно супер отчет!
ГМТ тяжеловат, мне кажется экспо II беленький самое оно для таких путешествий |
Часовой пояс UTC +3, время: 12:01. |