|
Костюмники или Пилоты?)
Костюмники или Пилоты?) Вот такой вот странный выбор у меня сейчас, благодаря форуму взял дайверов и понял что все мои дешевые часики ерунда, в поисках дайверов влюбился в citizen nighthawk, но и есть определенная потребность в нормальных костюмниках, работаю юристом и часто приходится облачаться в костюм)
Вот и хотелось попросить форумчан помочь и направить что же лучше взять вначале) бюджет примерно 15-30 т.р., p.s/ из костюмников приглянулись tissot le locle) а чб видимо резко начала прогрессировать и есть желание обзавестись швейцарами, тяготея к мерке longines почему то.... Направьте в верном направление прошу.... |
Брать костюмник так как работа, а как известно на работе мы проводим больше всего времени !
tissot le locle Нряться берите в бюджете 15-30 т.р. не приходиться выбирать по марке механизму. Единственный критерий если это механика наитии часы на ETA 2824-2 |
Я бы на Вашем месте сначала смотрел бы пилоты. Они более универсальны. А костюмник сами понимаете, только под рубашку.
|
Цитата:
ТС же пишет что взял дайверы ! А они как раз то более универсальны нежели пилоты ... А вот костюмчика при его роде деятельности как раз и не хватает доводы во втором посте ! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Качественно и 15-30 не как не совместимо ИМХО Смотрите в сторону японцев ... |
Кварц под костюм стилистически не айс. Костюм вроде как обязывает к классике, а какая в кварце классика.