|
Золотые Корманные Часы
Вложений: 8
Золотые Корманные Часы BOREL NEUCHATEL диаметр 53 Чистый вес без механизма 60.250 грамм на ходу в отличном состоянии точность хода 6 - 7 сикунд погрешности в сутки спешат стрелки и стекло самодельные не родные на вензилях незначительный скол эмали , эмаливый циферблат в отличном состоянии без единой трещинки . Друзья Будте Добры кто Сможет помогите узнать о вензилях на этих часах Кому они могли принадлежать по возможности их историю если таковая есть , возможную ориентировочную стоимость. С Уважением к Вам Часовой Мастер из Туркмении Андрей.
|
Зачем дублировать тему ?
|
Уважаемый на этом сайте я новичек и только только начинаю на нем разбираться .....
|
Я понимаю, но тема то уже есть, если вы считаете, что форумчане про вас забыли, али уже празднуют -
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=379833 Напишите просто комментарий, тема поднимется. Я лично, загадки или еще чего, в них не вижу. Моё мнение - часы сборные, склепали стрелки, нанесли эмаль. Всё это, гораздо позднее было сделано. А родные стрелки отвалились или были убиты коррозией. Равно как и родная эмаль была повреждена или утеряна. Нахлобучили этих "вензелей" и вуаля. Конфетка. |
Очень необычные часы. Машинка сортовая, с шатонами и волчьим зубом. Стрелки кустарные.
Вопросы: 1. Вензель на пыльнике резан глубже гильоша? 2. На обеих наружных крышках выше монограмм видны отверстия, похоже, что места крепления чего-то. Они глухие резьбовые? AlexeyLED, Сможете так же "нахлобучить"? |
Кажется сообразил по вариантам. На наружных крышках могут быть инициалы дарителей (супружеской пары или близких родственников). На пыльнике - вензель владельца (одариваемого).