Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Помогите, пожалуйста, советом (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=375802)

Andrey SX 31.01.2017 01:31

Помогите, пожалуйста, советом
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Прошу вас помочь мне советом. Приобрел летом 2016 года часы Swiss Millitary by Chrono SM34039.06, в которых стоит механизм Ronda 515, если я все правильно понимаю. Ситуация следующая, спустя несколько месяцев после покупки часы отстали на 5 минут, это произошло не постепенно, а в один момент, я в этом уверен, т.к. я следил внимательно за точностью хода и частенько время сверял. Я подумал, что я, возможно, сам как-то нечаянно зацепился головкой часов за одежду и сбил стрелки, или же грешил на статическое электричество от одежды, также думал, что это могло случиться из-за магнитных рамок, через которые я частенько прохожу, или может быть батарейка садится. Я выставил точное время и продолжил следить за часами. Обращался я с часами еще бережнее и аккуратнее. Снимал их перед тем как снять, возможно наэлектрезованную одежду, снимал перед прохождением магнитных рамок и т.д. Часы шли точно, не спешили и не отставали. Но, спустя примерно месяц ситуация повторилась и часы опять единомоментно отстали на 6 минут. На этот раз я отвез их в сервисный центр. Объяснил ситуацию, там проверили батарейку, заряд был около 100 процентов. Часы я оставил в сервисном центре. Через 2 недели я их забрал, мне сказали, что сделали репассаж, мастер все проверил, с часами все в порядке. Я их забрал, выставил точное время, начал их носить опять же, очень бережно, не подвергая статическому электричеству, снимаю перед рамками и т.д. Недавно ситуация снова повторилась. Часы опять перескочили на 3 минуты назад по неведомой мне причине.
Помогите мне, пожалуйста, разобраться с ситуацией. Из-за чего такое может происходить? В чем может быть причина? Если я отнесу их в сервис, там опять сделают репассаж? Поможет ли он во второй раз? Имеет ли смысл это делать? Или это нормально, что часы "перескакивают" на несколько минут? Заранее благодарен за ответы.

Feeling Good 31.01.2017 01:40

> кварц
> репассаж

Репассаж для кварца, который был в использовании менее полугода? Шта?

После сервиса батарейка осталась прежняя? Может, стоит попробовать заменить ее (желательно, в другом сервисе) ради чистоты эксперимента?

Еще приходит в голову, что минутная стрелка может быть плохо закреплена. Не пробовали просто сильно потрясти часы в руках и понаблюдать за результатами? Кварцу встряски не особо страшны. Конечно, при репассаже мастер должен был переустановить стрелки по-новой, но мало ли.

P.S. Зря не обратились с самого начала с претензией к продавцу. Через боль и страдания, но возможно удалось бы доказать заводской брак, и заменить часы или вернуть деньги. Сейчас уже (имхо), если идеи с заменой батарейки и плохо закрепленной минутой не подтвердятся, нужно копать в сторону полной замены механизма (на eBay новая Ronda 515 торгуется в пределах 800-1000 рублей).

BurcevAU 31.01.2017 01:48

Добрый день!
Прошу сразу прощения за мое мнение, но я так думаю.

Я не очень опытен в данных механизмах, но такое слышу в первый раз.
И как любитель часов вас понимаю и сочувствую.
Однако, бороться и носить в мастерскую, тратя (вкладывая) деньги в ваши часы в данной ситуации я бы не стал.
Если раз в месяц такое происходит, то можно и потерпеть: механику мне приходится раз в две недели переводить.
А так лучше подсобирайте денежек и возьмите часы на уровень выше.
Думаю, что тогда вы сможете забыть про подобные случаи.

Andrey SX 31.01.2017 02:07

Спасибо большое за ответы!

nickolay41, да был произведен репассаж (со слов сотрудника сервисного центра) и в гарантийном талоне также указано, что был сделан репассаж.
После сервиса батарейка осталась прежняя.
Часы потряс, минутная стрелка закреплена хорошо, никуда не сдвинулась.

BurcevAU

Спасибо за сочувствие)
Деньги я в часы не вкладываю, т.к. они находятся на гарантии в течении 2х лет (прошло примерно пол года с момента покупки) и я обращался в гарантийный сервисный центр.

hexagon 31.01.2017 14:08

существенным недостатком товара является многократное повторение поломки, что, в принципе, дает Вам право возвратить либо заменить часы. в течение гарантийного срока имеете право потребовать

oleksiis 31.01.2017 14:46

Цитата:

Сообщение от hexagon (Сообщение 4147453)
существенным недостатком товара является многократное повторение поломки

В случае с ТС никакой поломки нет. Человек приходит в сервис и говорит, что однажды минутная стрелка прыгнула. Часы проверили, батарейку проверили, часы даже в сервисе полежали какое-то время. Никакого дефекта не было обнаружено. Проходит время, человек снова приходит и заявляет что однажды минутная стрелка прыгнула... Доказать ничего не возможно, сервис дает заключение, что все ок. Я тоже понимаю расстройство ТС, более того, у меня бы была маленькая депрессия, если бы такое случилось с моими часами. НО! Ни о какой замене речи быть не может в этом случае, ИМХО.


Часовой пояс UTC +3, время: 14:00.

© 1998–2024 Watch.ru