|
Помогите, пожалуйста, советом
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Прошу вас помочь мне советом. Приобрел летом 2016 года часы Swiss Millitary by Chrono SM34039.06, в которых стоит механизм Ronda 515, если я все правильно понимаю. Ситуация следующая, спустя несколько месяцев после покупки часы отстали на 5 минут, это произошло не постепенно, а в один момент, я в этом уверен, т.к. я следил внимательно за точностью хода и частенько время сверял. Я подумал, что я, возможно, сам как-то нечаянно зацепился головкой часов за одежду и сбил стрелки, или же грешил на статическое электричество от одежды, также думал, что это могло случиться из-за магнитных рамок, через которые я частенько прохожу, или может быть батарейка садится. Я выставил точное время и продолжил следить за часами. Обращался я с часами еще бережнее и аккуратнее. Снимал их перед тем как снять, возможно наэлектрезованную одежду, снимал перед прохождением магнитных рамок и т.д. Часы шли точно, не спешили и не отставали. Но, спустя примерно месяц ситуация повторилась и часы опять единомоментно отстали на 6 минут. На этот раз я отвез их в сервисный центр. Объяснил ситуацию, там проверили батарейку, заряд был около 100 процентов. Часы я оставил в сервисном центре. Через 2 недели я их забрал, мне сказали, что сделали репассаж, мастер все проверил, с часами все в порядке. Я их забрал, выставил точное время, начал их носить опять же, очень бережно, не подвергая статическому электричеству, снимаю перед рамками и т.д. Недавно ситуация снова повторилась. Часы опять перескочили на 3 минуты назад по неведомой мне причине.
Помогите мне, пожалуйста, разобраться с ситуацией. Из-за чего такое может происходить? В чем может быть причина? Если я отнесу их в сервис, там опять сделают репассаж? Поможет ли он во второй раз? Имеет ли смысл это делать? Или это нормально, что часы "перескакивают" на несколько минут? Заранее благодарен за ответы. |
> кварц
> репассаж Репассаж для кварца, который был в использовании менее полугода? Шта? После сервиса батарейка осталась прежняя? Может, стоит попробовать заменить ее (желательно, в другом сервисе) ради чистоты эксперимента? Еще приходит в голову, что минутная стрелка может быть плохо закреплена. Не пробовали просто сильно потрясти часы в руках и понаблюдать за результатами? Кварцу встряски не особо страшны. Конечно, при репассаже мастер должен был переустановить стрелки по-новой, но мало ли. P.S. Зря не обратились с самого начала с претензией к продавцу. Через боль и страдания, но возможно удалось бы доказать заводской брак, и заменить часы или вернуть деньги. Сейчас уже (имхо), если идеи с заменой батарейки и плохо закрепленной минутой не подтвердятся, нужно копать в сторону полной замены механизма (на eBay новая Ronda 515 торгуется в пределах 800-1000 рублей). |
Добрый день!
Прошу сразу прощения за мое мнение, но я так думаю. Я не очень опытен в данных механизмах, но такое слышу в первый раз. И как любитель часов вас понимаю и сочувствую. Однако, бороться и носить в мастерскую, тратя (вкладывая) деньги в ваши часы в данной ситуации я бы не стал. Если раз в месяц такое происходит, то можно и потерпеть: механику мне приходится раз в две недели переводить. А так лучше подсобирайте денежек и возьмите часы на уровень выше. Думаю, что тогда вы сможете забыть про подобные случаи. |
Спасибо большое за ответы!
nickolay41, да был произведен репассаж (со слов сотрудника сервисного центра) и в гарантийном талоне также указано, что был сделан репассаж. После сервиса батарейка осталась прежняя. Часы потряс, минутная стрелка закреплена хорошо, никуда не сдвинулась. BurcevAU Спасибо за сочувствие) Деньги я в часы не вкладываю, т.к. они находятся на гарантии в течении 2х лет (прошло примерно пол года с момента покупки) и я обращался в гарантийный сервисный центр. |
существенным недостатком товара является многократное повторение поломки, что, в принципе, дает Вам право возвратить либо заменить часы. в течение гарантийного срока имеете право потребовать
|
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 14:00. |