|
Kienzle
25/133.33 - на платине отпечатаны эти числа, на фото они видны.
Прошу всех, кто что-нибудь знает про эти числа, пояснить, что это за числа, что они обозначают? Мне они очень важны т.к. я восстанавливаю скобу хода. Благодарю всех за внимание к моему сообщению. http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1485106097 |
Цитата:
25 - длина маятника, 133,33 - кол-во движений в минуту. С уважением, Татьяна |
Здравствуйте,
25 - длинна маятника в см. 133,33 - количество его полуколебаний в минуту. О, как мы с Татьяной одновременно :) |
Цитата:
Пожалуйста еще один вопрос. Длина маятника это приблизительное число 25 см, как я понимаю или это довольно точное число? От какой до какой точки его можно измерить? А ссылка у меня фото показывает. Цитата:
|
Цитата:
25 см - это не сам маятник, а расстояние от верхней точки (на уровне анкерного моста) до самого низа. С уважением, Татьяна |
Так и есть.
Возможно Вам это понадобится при расчете. https://www.calc.ru/Amplituda-Period...Kolebaniy.html А что Вы конкретно делаете со скобой? Может все несколько проще? |
Огромное спасибо! Вашей эрудицией можно только восхищаться браво, браво и еще раз браво! Буду пока думать над этой информацией. Но то что от оси анкерного колесо до самого низа где регулировочная гайка 25 см это совершенно точно.
------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 12 МИН -------- Цитата:
Я хочу начертить ее что бы увидеть теоретические ее размеры, а потом ее изготовить. Но у меня проблема в том, что я не могу понять, осмыслить как этот спусковой механизм работает. С огромным к Вам уважением PKAG. ------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 21 МИН -------- Цитата:
|
pkag, а в чем проблема сделать по старой скобе? Я имею ввиду, рабочую часть на анкерном колесе. Сломать её вообще трудно, надо иметь большое желание. Выработка да, но так что бы сломать...
У меня было такое с одним механизмом. Каким то образом была скоба перекручена (точнее подвес). Подвес маятника работал по углом, от чего часы вставали. После изменения положения работа в норме. Там и еще одни интересный момент был, жесткости на креплении пеедефелара к мосту (станине) скобы, от чего колебание маятника было нарушено. В общем с ними я наигрался вдоводь ))) Посмотрите, может не все так страшно. Ну и книгу посоветую Пинкина, где то тут выложена. Там хоть и не очень много, но информацию нужную можно подчеркнуть. В любом случае поможет. |
Цитата:
Нарушено расстояние между концами скобы, нужно знать какое расстояние должно быть. Экспериментально сгибая разгибая концы определить это расстояние не получается, да уже если начать гнуть плечико отломается. Огромное Вам спасибо за внимание к моей задачке. Так же спасибо за литературу для образования в часовом искусстве Пинкин буду искать. |
Удачи, pkag.
Плече скобы, да... Бывает такое. Паять бессмысленно, да и центр тяжести изменится. Я бы Вам посоветовал снять старую скобу и изготовить новую по старой форме, в качестве натурного эксперимента. Для этого эксперимента можно и черный пруток подходящий взять, что бы легче было делать. Автокад конечно Вам поможет, но по мимо этого необходимо обладать знаниями в теоретической механке "планетарные и зубчатые мезанизмы", ну и руки, что бы все это сделать потом в размерах. Книгу я по моему тут качал http://german242.com/books/books.htm |
Часовой пояс UTC +3, время: 07:31. |