|
Steinhart Triton 100 ATM
Вложений: 10
Дождался, наконец, своего Тритона! Поскольку опыта эксплуатации пока нет, то сначала несколько фото.
Вложение 51585 Вложение 51586 Вложение 51587 Вложение 51588 Вложение 51589 Вложение 51590 Вложение 51591 Вложение 51592 Вложение 51593 Вложение 51594 |
Вложений: 3
А это подаренный Гюнтером ремешок, который он любезно разрешил выбрать на его сайте, а также приложенный к часам инструмент для смены ремешка. Обращаю внимание, что на бакле выгравировано лого. На сайте бакли без него.
Вложение 51595 Вложение 51596 Вложение 51597 |
При всей немецкой строгости - тритон часы веселые. Повторюсь: на ремне должны отлично смотреться.
|
Очень недурственно смотрятся. Опять же tool в комплекте - большой плюс Гюнтеру!
Поздравляю от души с отличным приобретением! |
Поздравляю с прекрасными часами!:)
|
Сейчас поменял каучуковый ремешок на кожу. Уважаемый Neurohirurg, Вы оказались правы - на ремне действительно отлично смотрятся! Ремень, правда, достаточно толст (5 мм!) и его нужно поносить, чтобы он "устоялся". Выглядит настолько хорошо, что пока в оригинальный вид возвращать не буду. Но со временем эта операция будет произведена обязательно. Все мои "дайверы" должны обязательно хоть раз "понюхать" море!
У меня есть пара вопросов к коллегам. Как правильно резать каучуковый ремешок, есть ли какой алгоритм? Или просто "7 раз отмерить"? И второй : Для чего в сегментах ремешка стальные вставки в виде стержней? Для придания жёсткости, или у них какая-нибудь другая функция? |
поздравляю! красивые часы, ждем фото на ремешке!
|
Цитата:
|
Цитата:
Стальные вставки именно для укорачивания ремешка - отрезали по нужные вставки с обоих сторон, вынули и вместо них вставляете "штанги" от часов...как-то так Ну, а у кого запястье, как у Шварцнеггера - вставки для придания жесткости :) |
Вложений: 4