Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Проблема с кварцевым механизмом ISA калибр 268 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=373381)

ViFi 17.01.2017 12:04

Проблема с кварцевым механизмом ISA калибр 268
 
Уважаемые мастера, прошу высказать ваше мнение о возможной проблеме с кварцевым механизмом ISA калибр 268. У моей жены остановились кварцевые часы с этим механизмом, замена батарейки ничего не дала. Поискав в интернете нашел такой механизм и ввиду невысокой его стоимости решил, что проще купить новый механизм и заменить его. Однако после установки новый механизм, так и не запустился толком, т.е. при потрясывании он идет минут 5-10 и останавливается. Батарейка новая и замер дает, что напряжение соответствует новой. Написал продавцу у которого купил механизм, он ответил, что механизм нужно размагнитить. Странно, в кварцевых часах вроде нет проблемы с намагничиваением, более того в этом механизме ротор как раз таки намагничен для его нормальной работы.
Может у кого то есть еще мысли? И как насчет необходимости размагнитить?

Lentyay 17.01.2017 13:12

Само собой, ничего там не нужно размагничивать. Механизм должен пойти сразу, после установки. Либо перебирать его, либо поменяйте, но точно никакие размагничивания не нужны!

siealex 17.01.2017 17:10

Механизм при пересылке был в заводской упаковке? Если нет - он банально забился пылью и его надо полностью разбирать и чистить. Намагничивание статора в кварце встречается и упоминается в книгах, но оно проявляется совсем не так - часы начинают прыгать по два шага сразу или идти в другую сторону. Да и то я встретил такое один раз в жизни на советском Луче.

ViFi 17.01.2017 17:25

Механизм был в пластиковом пакетике с защелкой. Вполне возможна ситуация. о которой Вы пишите.

4MASTER 17.01.2017 20:56

Вы ставите новую сильвер-оксидную батарею? Или неизвестно какую , с замеренным напряжением- без нагрузки?
Судя по описанию , батарея дохлая.....

ViFi 17.01.2017 23:48

Я ставлю новую Energizer. Напряжение замерял под нагрузкой, на плате есть две точки, где можно померять напряжение, когда батарея уже вставлена в часы.

dmvt1 19.01.2017 11:11

Скорей всего, Вам достался уже мертвый механизм. Провалялся у Продавца несколько лет и смазка высохла. От безысходности могу посоветовать Вам просто опустить механизм в сборе в бензин, прямо вместе с батарейкой, примерно на 1-2 минуты. С вероятностью 99% все заработает. В идеале смазать ось ротора, но для этого надо иметь опыт и часовое масло. Естественно, циферблат, стрелки и диск календаря (если есть) перед этим надо снять. В меня сейчас будут плевать за этот совет, в идеале все надо делать по науке и перебирать механизм полностью, но для таких дешевых калибров можно разок сделать и по простому. Конечно, лучше купить новый механизм у надежного поставщика с гарантией работоспособности. Кстати, посмотрите на стрелки, может у Вас банальный зацеп стрелок или секундная стрелка трется о стекло?

ViFi 19.01.2017 12:32

Похоже на то. Стрелки я проверил сразу после установки, с ними все в порядке. Идея интересная, попробую. Как раз из-дешевизны механизма я и купил просто новый, чтобы не возиться с разборкой и чисткой, но видимо не повезло с продавцом.


Часовой пояс UTC +3, время: 10:17.

© 1998–2024 Watch.ru