|
Baume & Mercier (ETA 2824-2) или Longines (ETA 2892-A2)
Я плохо разбираюсь в механизмах, но читал что 2892-A2 лучше чем 2824-2.
Выбираю что купить: такой лонжин http://www.clockshop.ru/showmodel.ph...63&mid=1552314 или Baume&Mercier http://www.alltime.ru/catalog/watch/...4595&back=list . Последние мне кажутся несколько посерьезнее, но смущает, то что в них механизм хуже, как я понимаю. Интересуют мнения не только по сравнению механизмов, но и данных моделей часов как таковых. Заранее спасибо! |
Цитата:
|
ТС, у вас на редкость похоже оказались подобраны часы, что радует. Значит - Вы знаете, что хотите. Пследнее время - нечасто такое увидишь в вопосах новичков!
Но вот только Лонжин оказался в два раза дешевле. Вы хотите именно на коричневом ремне? Просто если нет, то в цену 2 тысячи долларов можно приобрести Лонжин Клу де Пари (посмотрите раздел Фотографирование часов - там полно моих фоток с ними; парижские гвозди). Конкретно из двуш Ваших вариантов - мне трудно судить (я не люблю коричневый ремень и лично по мне синие стрелки с ним тоже не очень; но с другой стороны такое сочетание мнгим нравится). Бом не посерьезнне, а поинтереснее выглядит. Но оба варианта хопроши. Да вот еще что очень важно! Эти часы - типичная классика. А она желательно, чтобы не была большой. Лонжин 38,5 мм, что оптимально на нребольшую руку, а вот Бом уже 42 мм - например, на мне они смотрелись бы просто смешно. Учтите это при покупке! И про механизм. 2824-2 - хороший механизм. Он не самый точный, но очень надежный. У меня на другом Лонжине (Легенда) такой стоит. Вначале убегали на +10 секукнд в сутки, сейчас около 5 секунд. З.Ы. Знаете - Бом мне все-таки больше нравится. Так что, если рука у Вас большая, - берите его! |
Цитата:
По механизмам - 2824 хороший, надежный механизм. 2892 еще лучше считается, но если внешне Бом нравится больше я бы этим пренебрег. И вообще конкретно из этих двух я взял бы Бом, они внешне поинтереснее смотрятся по моему мнению. |
Цитата:
|