|
Ручной завод часов Tissot Powermatic 80
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в таком вопросе. В часах я пока еще новичок, рассчитываю на вашу помощь :) Купил недавно часы Tissot Powermatic 80, когда ношу часто, с автоподзаводом проблем не возникает, но сейчас несколько дней они лежали и соответственно остановились. Так вот, попытался завести часы вручную. Так вот заводная головка крутится без проблем, с потрескиванием, но вот покрутил 10-15 оборотов и наблюдаю две особенности:
1) Туже крутиться она не становится, возможно ли вручную завести полностью? или при достижении полного завода она будет также крутиться? 2) При ручном заводе часы не начинают идти сразу, т.е. секундная стрелка не бежит, часы начинают идти если установить заводную головку в положение установки времени и вернуть ее обратно, только тогда секундная стрелка начинает идти. Собственно подскажите, это нормальное поведение? |
По п.1 - "до упора" они не заводятся, об этом даже в инструкции написано, усилие вращения ЗГ на таком количестве оборотов не изменяется, а больше крутить и не требуется, они сами заведутся на руке.
По п.2 - небольшое покачивание часов механизм запускает гарантированно и никакие передергивания ЗГ не требуются. Мне кажется у вас все в порядке ;) |
Возможно вы их даже не полностью завели 80 часовой запас хода все-таки
"При ручном заводе часы не начинают идти сразу, т.е. секундная стрелка не бежит" Вы инструкцию читали, ETA 2824 - мех со стоп-секундой . Это штатное поведение. |
спасибо большое за ответы друзья, вы меня успокоили))
|
Всем привет! Подскажите, пожалуйста новичку. Хочу купить часы, вот этой модели T099.407.16.037.00 TISSOT CHEMIN DES TOURELLES POWERMATIC 80
Когда смотрел их в салоне, обратил внимание, что когда их вращаешь на руке или держа в руке, то слышен звук (это мне понятно, что сзади вращается полу круг какой-то), но и еще переодически что-то цокает, это нормально? |
Нормально.
|
Спасибо, буду знать
|
Вращается ротор автоподзавода.
|
Цитата: