Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Tissot (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Ручной завод часов Tissot Powermatic 80 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=371625)

FromRome 05.01.2017 17:40

Ручной завод часов Tissot Powermatic 80

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в таком вопросе. В часах я пока еще новичок, рассчитываю на вашу помощь :) Купил недавно часы Tissot Powermatic 80, когда ношу часто, с автоподзаводом проблем не возникает, но сейчас несколько дней они лежали и соответственно остановились. Так вот, попытался завести часы вручную. Так вот заводная головка крутится без проблем, с потрескиванием, но вот покрутил 10-15 оборотов и наблюдаю две особенности:
1) Туже крутиться она не становится, возможно ли вручную завести полностью? или при достижении полного завода она будет также крутиться?
2) При ручном заводе часы не начинают идти сразу, т.е. секундная стрелка не бежит, часы начинают идти если установить заводную головку в положение установки времени и вернуть ее обратно, только тогда секундная стрелка начинает идти.
Собственно подскажите, это нормальное поведение?

neugierig 05.01.2017 19:31

По п.1 - "до упора" они не заводятся, об этом даже в инструкции написано, усилие вращения ЗГ на таком количестве оборотов не изменяется, а больше крутить и не требуется, они сами заведутся на руке.
По п.2 - небольшое покачивание часов механизм запускает гарантированно и никакие передергивания ЗГ не требуются.
Мне кажется у вас все в порядке ;)

fortress 05.01.2017 19:35

Возможно вы их даже не полностью завели 80 часовой запас хода все-таки

"При ручном заводе часы не начинают идти сразу, т.е. секундная стрелка не бежит"
Вы инструкцию читали, ETA 2824 - мех со стоп-секундой . Это штатное поведение.

FromRome 05.01.2017 19:44

спасибо большое за ответы друзья, вы меня успокоили))

MPower 09.02.2017 12:26