|
Как укоротить каучуковый ремешок Rado d-200 ?
Вложений: 1
RADO D-Star 200 R15959159
Не совсем разбираюсь, но решил обзавестись первой парой часов Каучуковый ремешок великоват. Вопрос, в домашних условиях возможно его укоротить до нужного размера? Или лучше обратиться в сервис для этого? Если да, то буду рад услышать рекомендации. :) |
Вложений: 1
Цитата:
Да и укоротить в сервис-центре, стоит копейки, а искать новый ремень, выльется в кругленькую сумму. Если предупреждение не подействовало, попробуйте сами. Но учтите, что ремешок придется резать (ножом или ножницами), а назад уже не приклеить. Советую очень тщательно отмерить, даже не семь раз (как в пословице), а не меньше десяти.:) Как можно тщательней прикиньте, сколько "резиновых звеньев" вам показались лишними. Если одно, то ничего не делайте. Если два, то отрезать надо одно. Соответственно если три, то резать два и т.д. То есть на одно меньше. И ремешок со стороны "А" должен быть длинней, чем со стороны "Б" . Так как под стороной "А" прячется замок. Начните со стороны "Б". Иголкой отожмите пружинистые шпильки (две или одну), на которые стрелки указывают. Вытащите ремень и отрежьте необходимое количество "звеньев". После этого примерьте. Еще раз прикиньте, если не ошиблись, то укоротите сторону "А". Если отрежете лишнее, то придется искать новый ремень.:cool: |
Привет и с Новым годом!
Одно маленькое дополнение-подсказка. После проделанных работ, должно остаться ,по возможности ,одинаковое количество дырочек с обеих сторон (АиВ) . Ну или с разницей в одну , не более. Иными словами , если нужно отрезать более одного. "звена",то придется это делать симметрично. Ну и, как предупредил Андрей, надо быть внимательным |
Цитата:
Замок у ремешка не симметричный и чем больше укорачивается ремень, тем сильнее это будет заметно. Поэтому, как правило, часть "Б" делается короче. |
Цитата:
Я стараюсь,чтобы видимые части такого ремня имели почти одинаковую длину. Очень уж контрастный цвет.Не то,что нержавейка.;) При очень маленьком запястье, конечно эти дужки сместятся.Или ,если делать по Вашему, то дужки останутся в центре а сместится сам замок.Что тоже не очень. Пару недель назад подгонял ремень на Jaguar одному клиенту. На запястье до 18 см.все ок. |
Вложений: 2
Odissey, посмотрите картинки.
На первой - симметричный замок. Убавлять надо на одинаковое количество. На второй - не симметричный замок. И там видно, что на два звена левая часть должна быть длинней. У ТС замок еще больше, поэтому ему надо быть аккуратней. Иначе часы не будут держаться по центру запястья, а будут постоянно съезжать набок. |
Цитата:
Большое спасибо за совет! Сам браться не буду, пускай занимаются знающие люди Буду рад если подсобите контактами хороших сервисов в Москве, куда можно отнести за этим делом часики! Спасибо |
Цитата:
Андрей, я считаю что замок -это то,что видно с наружной стороны.Само запорное устройство находится именно в центре. И не важно,что петли- дужки могут быть в стороне. А с'езжать часы,думаю ,будут по любому. Все зависит от их тяжести:D Однако все у т.с.и так разрешилось.Он принял решение. Не сочтите за назойливость. С уважением! |
Часовой пояс UTC +3, время: 13:19. |