Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Возврат денег за часы или обмен (возможно ли это) (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=367192)

Marsellus 09.12.2016 08:42

Возврат денег за часы или обмен (возможно ли это)
 
Итак, прошлой осенью мной были куплены часы одного из топовых швейцарских брендов. Куплены были в Москве у официального дилера с гарантией два года.
Летом была обнаружена поломка. Во время командировки сдал часы на ремонт в Финляндии в официальный сервис центр. Ремонт занял 2.5 месяца и в итоге когда забрал их, через неделю обнаружилась новая поломка.
Итак, вопрос следующий: я прочитал, что в 2016 году механические часы включили в перечень технически сложных товаров, то есть на них распространяется условие возврата полной стоимости товара или обмена его на аналогичный новый товар в случае, если ремонт занял более 45 дней. В сервис центре в России можно получить выписку о сроках ремонта моих часов, т.к. у них общая электронная база.
Можно ли на основании этого документа требовать обмена часы на новые?
Или сдать их в ремонт снова и потребовать обмена на новые часы по прошествии 45 дней?
Не стал бы с этим заморачиваться если бы часы не стоили больше 15k$ и если бы их починили с первого раза)

Vipertkm 09.12.2016 09:03

Цитата:

Сообщение от Marsellus (Сообщение 4055757)
обнаружилась новая поломка.

А какая поломка? Мне кажется их будет проще вернуть на основании того, что это серьезный недостаток, делающий невозможным использование часов по прямому назначению....
Не помню как дословно звучит, но именно СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток, в течение гарантийного срока, является безоговорочным предлогом к обмену товара на другой/аналогичный/такой же или же расторжению сделки купли/продажи. Единственное что, продавец вправе провести проверку качества товара, чтобы убедиться, что поломка вызвана заводским браком, а не вашими действиями, нарушившими условия эксплуатации.
По этому, если будете сдавать таким образом часы, напишите заявление, что вы сдаёте их именно на ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА, а не на ремонт. По результатам проверки качества, сервисный центр выдаст вам заключение о заводском браке и уже с часами и этим заключением вы идёте к продавцу и уже либо деньги забираете, либо меняете часы на другие.

Marsellus 09.12.2016 09:13

Первая поломка: в механизме автоподзавода был дефект, который привел к тому, что на ночь завода стало не хватать и часы начали останавливаться. Плюс в механизме начала появляться металлическая пыль - видно начался износ деталей.
Сейчас залипает дата. Несколько раз в месяц. Я не знаю, существенный это недостаток или нет, но скорее всего при сборке мастер что-то собрал не так.

Вообще "существенный недостаток" это ведь достаточно субъективная вещь, и насколько я понимаю превышение ремонтного срока также является основанием для замены товара на новый.

denis4001 09.12.2016 09:32

Вот по поводу "залипает дата" могут и отказать в возврате/обмене. Дата - это дополнительная функция по мнению наших писателей законов и использовать часы по прямому назначению не мешает.

"...Подумаешь, в часах за сотню тысяч рублей дата криво стоит. Время то они показывают. Смотри время..."

Seiko 910068 09.12.2016 09:48

Разговор какой-то беспредметный. Это всё ж таки в первую очередь часовой форум, а не юридический. О каких часах идёт речь? В какой сети куплены? Всё это имеет значение. Желательно продемонстрировать фотографию часов. Больше, в общем, конкретики. Металлическая пыль в механизме за 15к$ это вообще жесть.

Marsellus 09.12.2016 10:50

Цитата:

Сообщение от Seiko 910068 (Сообщение 4055818)
Разговор какой-то беспредметный. Это всё ж таки в первую очередь часовой форум, а не юридический. О каких часах идёт речь? В какой сети куплены? Всё это имеет значение. Желательно продемонстрировать фотографию часов. Больше, в общем, конкретики. Металлическая пыль в механизме за 15к$ это вообще жесть.

Форум, конечно не юридический, но во-первых на таком форуме юристы точно сидят, а во-вторых я подумал о том, что у форумчан может быть опыт такого обмена. Магазин Sublime в ГУМе. Марка, думаю, не так важна)

LuckBet 09.12.2016 11:20

Цитата:

Сообщение от Marsellus (Сообщение 4055914)
Марка, думаю, не так важна)

как сказать...
попробуйте написать в профильную ветку именно марки. возможно как раз там подскажут что-нибудь дельное.

Topu 09.12.2016 12:23

Проще возврат денег делать на основании превышения продолжительности ремонта.
Существенный недостаток - недостаток (тот же самый), который появляется вновь после проведения ремонта. К Вашему случаю это не относится.

Baroque 09.12.2016 12:29

Цитата:

Сообщение от denis4001 (Сообщение 4055799)
Вот по поводу "залипает дата" могут и отказать в возврате/обмене. Дата - это дополнительная функция по мнению наших писателей законов и использовать часы по прямому назначению не мешает.

"...Подумаешь, в часах за сотню тысяч рублей дата криво стоит. Время то они показывают. Смотри время..."

ИМХО : индикация времени и даты , это полезное свойство часов То есть если дата отображается неправильно (залипает), то отказать не могут. А вот если дата криво стоит, то это уже не является полезным свойством товара и повод для отказа есть.
Естественно это все сценарии для суда.

Marsellus 09.12.2016 12:34

Цитата:

Сообщение от Topu (Сообщение 4056068)
Проще возврат денег делать на основании превышения продолжительности ремонта.
Существенный недостаток - недостаток (тот же самый), который появляется вновь после проведения ремонта. К Вашему случаю это не относится.

Вопрос такой может ли основанием для возврата в России стать ремонт с сервис центре в Финляндии/любой другой Европейской стране.
И да, когда я сдавал в ремонт там, я сказал что помимо пыли и проблемы с подзаводом у меня залипала дата (тогда мне казалось это не так критично, потому что происходило отсилы раз в два месяца, а теперь, происходит минимум два раза в месяц, причем на определенные даты).


Часовой пояс UTC +3, время: 11:47.

© 1998–2024 Watch.ru