Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Покраска (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=363084)

zefir 14.11.2016 22:12

Покраска
 
Коллеги привет

Покурил различные темы, что смог нагуглить и натрубить, и ничего вменяемого не нашёл. Увы.

Хотел поэкспериментировать с покраской корпуса шоков.
http://i026.radikal.ru/1611/1d/02fc9c0d310dt.jpg
Вот таких.
В связи с этим вопрос - есть ли опыт, можете ли поделиться ?
Самое лучшее, что видел, как чел в кастрюле варил со специальной краской, но там были шоки из полупрозрачного материала, думаю тут такой вариант не пройдёт.
А если ещё и усложнить задачу - как например сделать камуфляжный окрас?

Заранее благодарю всех, кто откликнется. :rolleyes:

Trops 14.11.2016 22:43

Ух ты! Интересная тема! Интересно как по уму это сделать?

Anth 14.11.2016 23:55

Спросите моделистов, я когда циферблаты красил, пркупал у них японскую краску тамия, лаки и праймеры, и конечно пульверизатор))))но нужен ещё компрессор, я его тоже сделал сам - автонасос и емкость из под мелкого огнетушителя... но это уже патология))))
Второй и более интересный вариант - иммерсионная печать. В Москве полно таких компаний. Только выберите пленку и они вам сделают все остальное, и лаком покроют матовым или глянцевым на выбор. Есть и карбон и камуфляж и т.п.
Я на предыдущей машине в салоне пластик под дерево иммерсией сделал - отлично получилось.

Trops 15.11.2016 06:10

Думается мне, что аэрографом камуфляж тяжело будет сделать.... Эммерсионная печать наверное да

zefir 15.11.2016 10:23

Спасибо за ответы, друзья.

Так уж вышло, что я как раз занимался (и сейчас иногда) моделизмом. И у меня есть и грунты , и краски, и смывки и аэрограф. И я умею все это более менее использовать. Но! Там в основном жёсткая пластмасса. Покрасить Ее и закрепить проблем нет. Но тут корпус мягкий, как резина. Вот в чем основная сложность.

По поводу печати интересная мысль, попробую пособирать информацию на эту тему !

SirStranger 15.11.2016 10:30

Есть технология, когда краски наносят на водную поверхность, аккуратно замешивают под камуфляж, затем аккуратно вводят окрашиваемый объект.
Не помню названия технологии. Но так окрашивают разные предметы, включая шлемы, цевье и приклады винтовок и т.п.

P.S.: Аэрографом моделисты-стендовики камуфляж как раз то и наносят. Другое дело, что стоит потом все это под защитной витриной, без механических контактов.

Anth 15.11.2016 13:07

Цитата:

Сообщение от SirStranger (Сообщение 4017687)
Есть технология, когда краски наносят на водную поверхность, аккуратно замешивают под камуфляж, затем аккуратно вводят окрашиваемый объект.
Не помню названия технологии. Но так окрашивают разные предметы, включая шлемы, цевье и приклады винтовок и т.п.

это и есть Иммерсия.
только при этой технологии не краски наносят, а пленку с уже напечатанным с ПК узором, а уже потом на праймер, нанесенный на объект, путем опускания объекта переносят тончайшую пленку с воды. хороша тем, что ложится на поверхности самой сложной формы и не морщится, не рвется и т.п.

p.s. а вот если корпус мягкий как резина... тут наверное, только аэрограф и краска с пластификатором.

SirStranger 15.11.2016 13:08

Вспомнил - Свирлинг.
А иммерсионная печать - это уже как эволюция свирлинга, IMHO.

zefir 15.11.2016 17:19

Цитата:

Сообщение от Anth (Сообщение 4017911)
это и есть Иммерсия.
только при этой технологии не краски наносят, а пленку с уже напечатанным с ПК узором, а уже потом на праймер, нанесенный на объект, путем опускания объекта переносят тончайшую пленку с воды. хороша тем, что ложится на поверхности самой сложной формы и не морщится, не рвется и т.п.

p.s. а вот если корпус мягкий как резина... тут наверное, только аэрограф и краска с пластификатором.

Вот оно. Спасибо за обе вещи. Про иммерсию все ясно и понятно изложили.
Я ключевое слово пластификатор. Думаю сперва надо испробовать именно это.
!!!


Часовой пояс UTC +3, время: 16:21.

© 1998–2024 Watch.ru