|
Сервисные центры как показатель бренда
Тема широкого профиля, можно обсуждать не только часовые СЦ.
Я считаю, что ломается всё, по разным причинам. НО! Как с этими проблемами справляется СЦ - показатель бренда. От себя, с чем сталкивался: - Samsung на Марксистской - отстой. Всё очень красиво, да же где то пафосно. По факту разводилово и хамство. - Ariston - его практически нет. Дело правоохранительных органов. - Panasonic - респект и уважуха, сами увезли плазму, новую сами и привезли же. - Canon на Беговой - отдельная песня. После истечения 2-х годичной гарантии на 1.5 года, признали врождённый недостаток в S100 и бесплатно починили. - LPI (ML, TH и пр.) - проще за деньги к своему часовщику. |
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 22:52. |