Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Офтопик (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Сервисные центры как показатель бренда (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=362926)

GROMADA 13.11.2016 22:42

Сервисные центры как показатель бренда
 
Тема широкого профиля, можно обсуждать не только часовые СЦ.
Я считаю, что ломается всё, по разным причинам.
НО! Как с этими проблемами справляется СЦ - показатель бренда.

От себя, с чем сталкивался:
- Samsung на Марксистской - отстой. Всё очень красиво, да же где то пафосно.
По факту разводилово и хамство.
- Ariston - его практически нет. Дело правоохранительных органов.
- Panasonic - респект и уважуха, сами увезли плазму, новую сами и привезли же.
- Canon на Беговой - отдельная песня. После истечения 2-х годичной гарантии на
1.5 года, признали врождённый недостаток в S100 и бесплатно починили.
- LPI (ML, TH и пр.) - проще за деньги к своему часовщику.

Butchara 14.11.2016 06:41

Цитата:

Сообщение от GROMADA (Сообщение 4015752)
Я считаю, что ломается всё, по разным причинам.

Трудно сказать. У меня лично последние лет 30 по гарантии ничего не ломалось. А не по гарантии, типа кошка приземлилась на экран монитора ноутбука, что нашёл в инете дешевле при нормальном сервисе, то и вызвал. Так же и со стиральной машиной LG, у которой полетел подшипник. Приехало тело, за час поставило, взяло 6.000 рублей, уехало.


Часовой пояс UTC +3, время: 22:52.

© 1998–2024 Watch.ru