|
И опять авто (бюджет: 1,6-1,8 млн рублей)
Голову окончательно сломал с выбором. Поможите свежим взглядом со стороны..
Что нужно от машины: Управляемость на пять. Динамика: не обязательно ракета, но не совсем уж тухлая. Люблю втопить педальку в пол - поэтому даже лучше, если сильно провоцировать не будет. Примерно 8-10с до сотни - оптимально. Быстрее, конечно, можно, но уже не критично. При этом, чем меньше официальных лошадей - тем лучше. Платить такой дорожный налог этим пi***@м принципиально не желается. Так что лучше, если до 250лс. Вместительность и комфорт: максимально комфортное водительское место, кресло с длинной седушкой, просторный широкий задний диван, чтобы на нем, например, могли разместиться 2 детских кресла и один взрослый. Вместительный багажник. Хорошая геометрическая проходимость, но без требований оффроада. Чтобы можно было и на московский бордюр заехать и на дачу по не очень ровной грунтовке на последней миле добраться загруженным. Где-то 17см клиренса будет достаточно, но еще от обвесов многое зависит. Был закоренелым сторонником седанов, но сейчас рассматриваю седан/универсал/кросс/джип. До кризиса однозначно смотрел в сторону FX, но с тех пор и семейство прибавилось и цены на новые инфинити вышли из моего бюджета. А беганый FX может преподнести сюрпризы, т.к. машина для любителей отжечь. Бюджет. Основной коридор 1.6 - 1.8. Если есть что-то достойное и дешевле - завсегда буду рад. Дороже - запас до 2 лямов на случай чего-то попадающего в яблочко и несуществующего за меньшие деньги. Приоритетный вариант - новая машина, 2-3 летка пока держится в голове про запас. Что рассматривается сейчас: Седаны: E-класс. Несколько смущает клиренс и обвесы, а так же вопрос относительно текущего качества и надежности мерсов. На ходу пока не тестил - договорился на ближайших выходных взять машинку. Предварительно же спецсерия E200CGI за 1.650млн видится достаточно интересным вариантом. В салоне смотрел - впечатления неплохие. Но посмотрим на дороге. Брал поездить A6 - комфортно, приятно, но не вштырило вообще никак. Динамика отличная, но ощущения машины на руле не вызвали вообще никаких положительных эмоций. Может быть, если поездить подольше и привыкнуть к машине - ситуация изменится, но с ходу как-то не срослось. Опять же обвесы и просвет, как бы не ниже, чем у Ешки. Бэху не смотрел. Цены на обновленную 5-ку вызывают исключительно недоумение. Очень нравится XF, но там с обвесами совсем все грустно, ну и цены скорее от 2-х. Кроссы/джипы: В бюджет проходит совсем не много, не смотря на то, что сумма маленькой не кажется. XC90, ездил - машина понравилась. Смущает прохождение лежачих полицейских, ощущение, что до пробоя подвески. Сиденья могли бы быть покомфортнее. Да и модель уже далеко не свежая. Хотя 1.8 за спецсерию - альтернатив в этой цене совсем мало. Murano, устраивает по комфорту, но 1.8 за ниссан - не кисло. На дороге пока не тестил. Но ранее ни один ниссан мне по управляемости не нравился. В отличие от инфинити, как это ни удивительно. Ford Explorer. Судя по отзывам, это машинка, которая вполне попала бы под мои требования. Но форд снял ее с продаж в России благодаря нашим замечательным пошлинам. Все остальные кроссы/джипы в более-менее нормальной комплектации стартуют от 2-х лямов. Собственно суть моих вопросов: По седанам: насколько хороша и надежна будет Ешка. И если не она, то что. По кроссам: тут основной кандидат пока - это XC90. Опять же - насколько хорош, и главное - что, если не он? По джипам - 2-3 летний эксплорер. Но это запасной вариант. Основные требования к авто вроде изложил. Даже длинно как-то вышло. |
А почему не XC70? И модель новая, и едет весьма прилично,и выбор двигателей и опций более чем достаточный.
|
xc70, субару аутбэк
|
Audi Q5 Очень сбалансированный и гармоничный на вид авто.
Lexus RX/GX/LX бу практичный выбор Toyota LC120Prado/100/ 200 не бюджет Финик EX если не мал. думаю все бу |
Цитата:
Цитата:
кроссы/джипы Lexus/Toyota - новые вне бюджета, но беганые - да, пожалуй одни из основных кандидатов среди б.у. EX тоже маленький. хотя в свое время чуть G не взял - но успел вспомнить, что еще есть семья :) а так - очень машинка цепанула. |
1) Субару аутбек ( http://www.subaru.ru/lineup/outback/model/36R - правда 2 млн),
2) Аутбек 3.0К (2009) - 1.5 млн ( http://www.subaru.ru/lineup/outback/price/2009 )(у главного врача - служебная, очень доволен) 2) а4 оллроад 1/6 млн |
Ну если, не новые тоже.
То тогда рассматривайте Таху в 900 кузове, за 1,5 возьмете отличную и гарантия около года будет.
|
А чем не нравится вариант Prado?
|
Цитата:
По аутбэку: Последнюю модель плотно не рассматривал, т.к. цены подняли до уровня, от которого вполне уже можно рассматривать что-то более премиальное. При том, что движки до 3-х литров и вариаторы ну совершенно ничего интересного не представляют. А топовый стОит около 2-х млн - это за гранью добра и зла для этой машины. Потому что за 2.100 уже можно взять обновленный туарег в очень вкусной спец.комплектации. Да и вообще, за эти деньги можно много чего более интересного взять. Что касается предыдущего аутбэка, я его хорошо знаю - у друга есть на ручке. Мне нужен автомат. По сути это D класс с устаревшим 4-х ступенчатым автоматом (нормальный автомат был только на топовом движке). Это не то, что нужно. Все-таки если брать седан/универсал, то основной прицел на бизнес класс. Цитата:
По а4 - маловата будет. Цитата:
Цитата:
|
ну не знаю.... линейку Ауди я гоняла всю
ХС-70 - тоже PRADO лично мне- никак.... так что, топик стартер рекомндую при такой разорчивости взять.. 7 "Приор". чтоб по одной на каждый день недели было |
Часовой пояс UTC +3, время: 15:21. |