|
В мастерской поцарапали стрелки
Уважаемые участники форума.
Я отдал часы в мастерскую на обслуживание, сразу после получения часов обнаружил царапину в основании часовой стрелке, сказал об этом мастеру, в ответ мне сказали "такое бывает, ни чего страшного". Царапина маленькая, но никак не давала мне покоя, на следующий день, я вернулся требовать возврат денег за обслуживание, т.к. Часы повредили, и буду заказывать новые стрелки у производителя (если конечно он их мне отправит). Мне отказались отдавать деньги, сказали все исправят, ни чего не будет заметно и не надо будет заказывать новые стрелки. Обращаюсь к вам с вопросом. Как вы считаете я гоню? Или как должен поступить мастер? |
Привет,
Как начало, нужно показать фото повреждения в хорошей резолюции, чтобы было ясно о чем идет разговор. Стрелки часто бывают с гальваническим покрытием, если так, врят ли удастся царапину восстановить. |
Конечно, царапин быть не должно. Это косяк мастера и мастерской. Если стрелка без краски или покрытия, Ее могут отполировать, но я бы этой мастерской уже не доверял.
|
Фото сделать не могу, часы сегодня отдал в мастерскую обратно.
На стрелках не краска, то ли термическая обработка толи гальваническая. Как должен поступить мастер? Производители часов отправляют стрелки отдельно? Какие есть варианты? |
Законные требования , но не денег , а что бы исправили косяк свои !
|
Как часто бывают такие косяки?
|
Цитата:
|
Косяки бывают всегда! Нет идеала, к нему можно только стремится. Задел локоть проходящий мимо мастер, приёмщик, уборщица... чихнул, упал в обморок... Стрелки найти можно, восстановить тоже, но это время и возможности....
|
Любое вмешательство в часы приводит к каким-то проблемам. Естественно, мастера всегда стараются их минимизировать, но не всегда это удается. Снятие и устанока стрелок очень сложные операции и далеко не всегда это удается сделать легко, особенно если стрелки либо сидят мертво на оси, либо тонкие как фольга. Всегда есть вероятность повреждения и стрелок и циферблата. В серьезных фирменных АСЦ замена стрелок сразу включается в цену, особенно на хронографах, т.к. они вполне логично считают, что вероятность повреждения стрелок весьма велика. Я говорю про действия мастеров, которые имеют весь необходимый арсенал инструментов для снятия и установки стрелок, а не про лохов с отвертками.
Примерно такая же ситуация и с открыванием корпусов. Попадаются иногда так сильно закрученные или закисшие корпуса, что даже специальный инструмент срывается или ломается. И иногда это приводит к царапинам. Другое дело, что нормальные мастера всегда стараются за свой счет минимизировать последствия подобных инцидентов. К сожалению, не всегда можно это сделать совсем идеально. Например, если царапина проехала по лазерной гравировке на корпусе. Заполировать это место не получится. Или стрелки крашеные. Поэтому сдавая часы в ремонт всегда надо быть морально готовым к тому, что могут возникнуть какие-то мелкие проблемы. Либо платить огромные деньги и сдавать часы в АСЦ. Но, к сожалению, и там бывают проблемы, хотя для АСЦ заменить стрелку не проблема, а вот найти новую стрелку на брендовые часы в независимом сервисе очень сложно, т.к. производители начали повсеместно отказывать в поставке запчастей даже в свои АСЦ. Кризис. |
Цитата:
а то, что отдали в таком виде клиенту. вот например, мастер, что задел например, диск даты. он теперь с царапинкой. но заказал новый, как приедет - поменяет на новый. после такой фразы часто говорят: "хрен с ним, потом поменяем" )))))) но никакого негатива. и с Димой я согласен, хочешь дешевле, будь готов к нюансам. в АСЦ даже если поцарапают, могут быстро заменить стрелки на новые. и даже при плановом ТО включить стоимость стрелок и сразу менять стрелки на новые, а зачем утруждаться? на хронографах (у меня лично) в 30 % случаев отлетает втулка секундной или накопителя, приходится их перепрессовывать иногда перекрашивать или полировать. в АСЦ с таким точно возиться не будут, да и не имеют права. |
Часовой пояс UTC +3, время: 11:35. |