|
Замена прокладок при замене батарейки на Breitling Aerospace Avantage
Добрый день .
Часы были приобретены новымии в конце 2012 года , не носились . Индикация EOL ещё не сработала ,но батарейку в скором времени придётся менять . Звонил к Официалам ,замена батарейки только с заменой прокладок независимо от состояния часов . У меня вопрос : Если часы реально не носились ,имеет ли смысл менять прокладки, разве они могут ссохнуться при хранении дома за 4 года ? Может ограничится только сменой батарейки ? Буду благодарен Всем ответившим ,кто в теме . |
Можно и не ставить , можно самому влезть и вставить китаискую батарею ... Это самый бютжетный вариант....
|
Написал вопрос не с целью экономии на китайских элементах :D
Не хочется лишний раз разбирать новые часы (В Сервисе озвучали :замену прокладок,элемента,промывка в ультразвуковой ванне корпуса ) Если и буду ставить батарейку ,то в ,,Империале " на Маяковского ,а там ..... не держат :) При необходимости замены прокладок готов сделать у Официалов . Вопрос в том ,что часы не использовались ,нужна ли замена резинок ? |
Можно не ставить и не мыть брастет в ванночке.... Попросите смазать силиконовои смазкои прокладки.
Кстати , зачем мыть корпус , если часы в коробке пролежали - странно ... |
Не, ну правильно вам в сервисе ответили. Я не часовой мастер, но поступил бы точно также - что положено по регламенту, то нужно делать, независимо от того, лежали часы дома или ими пользовались. Видимо предполагается, что та же прокладка, может и не выдержать повторной процедуры сжатия (имею ввиду, что она четыре года была в сжатом состоянии, ее отпустили, а потом опять сжали - эластичность потеряна). А вы же потом, через полгодика можете в сервис придти с претензиями...
P.S. Это, кстати, одно из основных заблуждений русских людей "старой" закалки, при эксплуатации импортного оборудования. Сужу по опыту эксплуатации немецких газопоршневых электроагрегатов. Написано в регламенте по ТО замена таких-то элементов - значит надо менять, а не рассуждать "Зачем их менять, они же целые, что им будет..." |
[quote=vadim197272;3994852]Не, ну правильно вам в сервисе ответили. Я не часовой мастер, но поступил бы точно также - что положено по регламенту, то нужно делать, независимо от того, лежали часы дома или ими пользовались. Видимо предполагается, что та же прокладка, может и не выдержать повторной процедуры сжатия (имею ввиду, что она четыре года была в сжатом состоянии, ее отпустили, а потом опять сжали - эластичность потеряна). А вы же потом, через полгодика можете в сервис придти с претензиями...
P.S. Это, кстати, одно из основных заблуждений русских людей "старой" закалки, при эксплуатации импортного оборудования. Сужу по опыту эксплуатации немецких газопоршневых электроагрегатов. Написано в регламенте по ТО замена таких-то элементов - значит надо менять, а не рассуждать "Зачем их менять, они же целые, что им будет..."[/QUOTE Спасибо за ответ . Отчасти согласен ,Регламента нужно придерживаться . Но в данном случае ,считаю замену прокладок на часах ,которыми не пользовались преждевременной (ИМХО). Может ,кто-то из Уважаемых часовых мастеров ответит ? |
Цитата:
Надо полагать,там Вам произведут проверку на герметичность и документально подтвердят это? Однако в случае форс-мажорных обстоятельств(попадание внутрь воды),они-же Вам укажут на несколько нарушений правил эксплуатации и откажут в бесплатном ремонте! Мой Вам совет:обратитесь в приличную мастерскую.Там Вам поменяют батарейку,смажут прокладку и аккуратно закроют Ваши часы на следующие 4-5 лет.;) |
Если вопрос экономии не стоит, тогда зачем комбинировать? Регламент, официалы проверят герметичность и т.д.
Прокладки рекомендуется смазывать силиконом (в Ваших часах они смазаны Фомблином!) с интервалом раз в 1.5-2 года. И потом, не видя состояния прокладок, что Вам можно посоветовать? Может их еще 10 лет не надо менять, а может их там и вообще не стоит... |
Если в часах не планируете плавать, то прокладки можно и не менять. Но и о гарантии герметичности можно забыть. Просто все зависит от того, что Вы хотите от часов. Для носки под костюм достаточно замены батарейки в любом приличном сервисе, где смогут открыть Ваши часы не поцарапав корпус (а для этого нужен специальный ключ). А если хотите "иметь" их по полной с нырянием, то надо и прокладки все менять, а не только под крышкой, и тест на герметичность раз в год делать. Мойку и полировку корпуса это, по моему мнению, вообще делать надо по потребности.
|
Спасибо Всем !
Решил ,когда придёт время замены батарейки обратится к Официалам . Тему можно закрывать. |
Часовой пояс UTC +3, время: 02:57. |