Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ulysse Nardin (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=115)
-   -   ULYSSES NARDIN MARINE DIVER 263-10 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=359408)

minityk 22.10.2016 16:39

ULYSSES NARDIN MARINE DIVER 263-10
 
Вложений: 2
Подскажите пожалуйста по этой модели,это хронометр?
А то как то не могу найти точную информацию,а на часах надписи нет.
Да и вообще как эта модель ???
Спасибо.

Grumbler74 22.10.2016 22:41

Хронометр
http://www.ulysse-nardin.com/product...r-263-10-3r-93

UN-26 это модифицированная ЕТА 2892A2 и модуль с индикатором запаса хода и маленькой секундной стрелкой.
У меня уже 6 лет с таким механизмом, никаких проблем.

minityk 22.10.2016 23:34

Спасибо , вот хочу с Брайта на эту марку перейти. Как думаете стоит? )))

Grumbler74 22.10.2016 23:45

Мне Улиссы больше нравятся, не характеристиками, а именно своим дизайном. Ну а вы сами решайте.

Kaylubaev 23.10.2016 13:38

Надо брать! ))) Хорошие часы. И уж точно интереснее брайтов. Те кстати тоже часто ставят ЕТА с модификацией, но почему то обслуживание механизмов стоит в 2-3 раза дороже Улисов.
Что до выбраной Вами модели - один из не многих обновленных макси марин дайвер, который выглядит отлично и даже интереснее старых моделей.

nesan2000 24.10.2016 16:42

Цитата:

Сообщение от Kaylubaev (Сообщение 3980824)
И уж точно интереснее брайтов. Те кстати тоже часто ставят ЕТА с модификацией, но почему то обслуживание механизмов стоит в 2-3 раза дороже Улисов.

натурально в 2-3 раза дороже? у официалов?

Kaylubaev 25.10.2016 05:54

Цитата:

Сообщение от nesan2000 (Сообщение 3982619)
натурально в 2-3 раза дороже? у официалов?

Не могу говорить за мск. Но в сц Женева(оф. дилер и брайт и ун) есть табличка минимальной стоимости для разных часов. Ун находится в сетке люксовых вместе с бланпа и ивц. Брайт в отдельном столбце и стоимость ремонта выше. При этом брайт фо бентли (ЕТА) они вообще не ремонтируют и не обслуживают, а отправляют в мск.
Не так давно поднимал вопрос стоимости репассажа для бфб - от 30-35, ун сделал за 20. Может не для всех моделей так, но уверен мануфактура B-01 будет еще дороже.

nesan2000 25.10.2016 10:01

Цитата:

Сообщение от Kaylubaev (Сообщение 3983491)
Не могу говорить за мск. Но в сц Женева(оф. дилер и брайт и ун) есть табличка минимальной стоимости для разных часов. Ун находится в сетке люксовых вместе с бланпа и ивц. Брайт в отдельном столбце и стоимость ремонта выше. При этом брайт фо бентли (ЕТА) они вообще не ремонтируют и не обслуживают, а отправляют в мск.
Не так давно поднимал вопрос стоимости репассажа для бфб - от 30-35, ун сделал за 20. Может не для всех моделей так, но уверен мануфактура B-01 будет еще дороже.

из женевы отправляют в мск на ремонт??
т.е. сц является одновременно дилером и ун и брайта?
и еще вопрос по Вашим УН. на безеле-это что за черное покрытие? резина или краска?

Kaylubaev 25.10.2016 14:16

Цитата:

Сообщение от nesan2000 (Сообщение 3983701)
из женевы отправляют в мск на ремонт??
т.е. сц является одновременно дилером и ун и брайта?
и еще вопрос по Вашим УН. на безеле-это что за черное покрытие? резина или краска?

В мск только бфб. Остальное вроде сами делают. Но свечку не держал...

У меня покрытие тактильно похожее на резину, как на лимитках типа black sea или black ocean, вроде УН это называют dlc.

nesan2000 26.10.2016 12:15

Цитата:

Сообщение от Kaylubaev (Сообщение 3984074)
У меня покрытие тактильно похожее на резину, как на лимитках типа black sea или black ocean, вроде УН это называют dlc.

спасибо. у товарища такие же УН, по пьяни зацепил и посадил царапины. теперь походу просто так не закрасить маркером


Часовой пояс UTC +3, время: 03:08.

© 1998–2024 Watch.ru