|
Калибр 4R39
Вложений: 3
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я новичок, простите меня за беспокойство. Но посидев у вас в гостях, понял, что мне к вам!!!
Вот, задумал приобрести такую модель, и нигде не могу найти отзывов, одновременно с местами продажи оной. Пожалуйста, если это возможно, пару слов и советов хотелось бы услышать про эти часики, надежность, качество и т.д. ... Буду очень рад услышать ваше мнение. Заранее благодарен. P.S. Референс, по которому гуглятся они - SSA231K1. |
Смог найти только на ebay, но как они себя зарекомендовали, не знаю. Подскажите, кто знает, пожалуйста.. :confused::confused::confused:
|
По меху:
21600 пкч +45 - 35 с\сутки 41 час резерв хода 24 камня Автомат + ручка, хака нет Обычный не дорогой механизм от сейки. Чудес по точности не ждите. Учтите что стекло у часов минеральное. А в целом норма часы. |
Если Вам не принципиально, то вот подобные
http://dutyfreeislandshop.com/media/...sa213j2_16.jpg http://www.dutyfreeislandshop.com/ru...ire-mens-watch Предугадывая Ваши вопросы:), отвечу сразу : Магазин надежен Вот Вам тема про калибр http://forum.watch.ru/showthread.php...highlight=4R39 |
Благодарю вас, покорно! Возможно, что может на форуме кто владеет сим девайсом от Сейко, было бы превосходно узнать его мнение.
Еще, конечно, Ориент Монарх, описание которого прямо под набором сообщения, тоже вдруг приглянулся мне внезапно. Вот так бывает... Муки выбора... Но Сейко пока в перевесе! Что же на счет стекла, то на японских ресурсах нашёл странное название ХАРДЛЕКС, но ожидания не оправдались - минералка... |
Странно, что в часы такого плана сейко начали ставить хардлекс, раньше сапфир был всегда.