|
Механика до 1000$
Всем добрый день!
Прошу вашей помощи в выборе часов, в сегменте до 1000$ , в маркете уже побывал- из уведеннного , понял что в часах, я практически не разбираюсь и отличить белое от чёрного не смогу, поэтому прошу не кидать камнями и отнестись с пониманием) Что мы имеем в итоге: Возраст 24 , активный образ жизнь, на работу костюм или рубашка, да и в принципе строгий стиль , вечером спорт , хотелось бы приобрести, что-то ежедневное и универсальное ... До этого были Тиссо PRC200, но после того, как я не одевал их 2 месяца - понял, что они мне просто не нравятся((( Хотелось бы часы на браслете,но и от Кожи и каучука не откажусь , так как привлекают модели Лонжин... Много времени провожу за рулём авто ( Мерседес E-class w212 белый) хотелось бы, что бы была гармония вкуса , часы/костюм/авто ... "Дедовская классика" не привлекает... Запястье 18-19 см ... Буду рад и признателен любой помощи! Ссылки на лоты и любые предложения одобряются! Всем хорошего настроения и удачного дня ))) |
Ну тут сразу ясно, либо саб, либо омега.
А... черт.. 1000 всего. А если серьезно: то чем не угодил longines hydroconquest? Еще могу порекомендовать Legend Diver, он будет стоить чуть дороже, но судя по размеру руки вам подойдет. Очень стоящая модель, которая пойдет и под рубашку в бассейн. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
[quote=TLNny;3938819]Ну тут сразу ясно, либо саб, либо омега. А... черт.. 1000 всего. А если серьезно: то чем не угодил longines hydroconquest? Еще могу порекомендовать Legend Diver, он будет стоить чуть дороже, но судя по размеру руки вам подойдет. Очень стоящая модель, которая пойдет и под рубашку в бассейн.[/ Hydra понравились ... но за такие деньги будет только кварц ? Legend Diver - производит неоднозначное впечатление ... не могу понять, что не нравится ... |
Цитата:
http://www.klockia.se/en/longines-hy...-l3.642.4.96.6 |
Вложений: 1
Цитата:
Что можете сказать, по поводу данного экземпляра ??? |
Цитата: