|
P.Buhre - Макинская военная жел. дор.
Вложений: 2
Надпись:
K.A. Макинская военная жел. дор. Что означают буквы К.А. ??? |
Это инициалы владельца. Покажите цифер,интересно что там?Наверное П.Буре?
|
Вложений: 1
Пожалуйста. Вот цифер (фото).
Даже ссылку на другую фото: http://www.zemlyanka-v.ru/shop/russi...mannye-p-bure/ И другие: http://smolbattle.ru/threads/%D0%9C%...3%D0%B0.36316/ http://kirillovec.livejournal.com/111404.html |
Так как это служебные часы, то логичнее всего предположить, что буквы "К. А" обозначают какую то службу на этой железной дороги.
|
Такие часы с "К.А" уже встречались...
И ранее высказывались предположения, что "К.А." - это кавказская армия. Сие утверждение весьма сомнительно, так как дорога находится в закаспийском пространстве и кавказская армия к этой дороге не имеет никакого отношения. В те времена служебные часы приписывались к станциям. Думается, что это название станции - Кызыл-Арват. Согласно некоторым историческим источникам: "9 июня 1880 г. состоялось высоч. повел. о постройке этой дороги, которая и была окончена в 10 дней (с 25 авг. по 4 сент.). 25 ноября 1880 г. высоч. повелено было продолжить жел. дор. до Кызыл-Арвата, всего от Михайловского зал. на протяжении 217 в. Несмотря на огромные затруднения в климатических условиях, в водоснабжении и вообще в работах, производившихся в незамиренной и пустынной стране, во время военных действий, участок от Молла-кара До Кызыл-Арвата был построен весьма быстро; 4 сент. 1880 г. начались работы — а 4 сент. 1881 г. паровоз достиг Кызыл-Арвата. Весь этот участок З. ж. д. был построен, так. образ., для военных целей, но замирение края вызвало открытие на нем товаропассажирского движения. Наступившие затем несогласия с Англией, военные действия против афганцев, присоединение Мервского оазиса, а также и торгово-промышленные соображения обусловили дальнейшее продолжение Закаспийской железной дороги на В. 20 апреля 1885 г. состоялось высочайшее повеление о продолжении Закаспийской железной дороги до Амударьи; укладка шпал и рельсов от Кызыл-Арвата была начата 12 июля 1885 г.; 29 ноября того же года паровоз достиг Асхабада, отстоящего от Кызыл-Арвата на 205 в., 2 июня 1886 г. — Мерва и затем, пройдя самый трудный участок дороги по безводным и летучим пескам пустыни Каракум, 30 ноября 1886 г. дошел до Амударьи." |
Большое спасибо за информацию :)
|
Если есть возможность - фото механизма и надписи на внутренней крышке покажите,
Номер часов какой? ------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 14 МИН -------- http://f2.s.qip.ru/~xN3Pjjr5.jpg Вроде другие часы? |
Макинская жд это же в Азербайджане или где то на Кавказе, при чем тут Кизил Арват?
КА это скорее всего красная армия? Потому как дорога военная? |
Цитата:
Цитата:
Только те фотографии с аукциона: http://allegro.pl/zegarek-kieszonkow...2.html#thumb/1 |
Кызыл-Арват - это Средняя Азия.
Осмелюсь предположить, что К.А. - Кавказско-Азиатская либо Каспийско-Азиатская. Макинская дорога шла с территории современного Азербайджана через север Ирана по территории Турции. При продолжении строительства могла замкнуть на прямое сообщение Баку с Трапезундом. http://semafor.narod.ru/5_2003/muzd.html |
Часовой пояс UTC +3, время: 09:35. |