Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Casio (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   На BEM-506 остановилась секундная стрелка на доп. циферблате (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=352819)

Djemba 13.09.2016 11:54

На BEM-506 остановилась секундная стрелка на доп. циферблате
 
На часах CASIO BEM-506 остановилась секундная стрелка на доп. циферблате, я являюсь владельцем небольшого магазина часов, с Casio брака не бывало, а тут мне приносят Casio Beside цена которых 7750 р. и возвращать такую сумму не очень то хочется, потому что и сдать обратно не получится и продать б/у уже не выйдет, владелец мне показался довольно нервным, может ударил их где то, как быть подскажите ? А может там банально на маленький циферблат идет дополнительная батарейка ?

[IMG]http://i6.pixs.ru/storage/7/0/5/VbYj...9_23272705.jpg[/IMG]

filin99 13.09.2016 13:00

Цитата:

Сообщение от Djemba (Сообщение 3919286)
А может там банально на маленький циферблат идет дополнительная батарейка ?

Батарейка в этих часах одна.

Djemba 13.09.2016 13:49

Цитата:

Сообщение от filin99 (Сообщение 3919394)
Батарейка в этих часах одна.

В чем тогда может быть причина ? Кнопки нужны для запуска и сброса секундомера, может у кого есть такая модель и мне могут помочь ?

sailor74 13.09.2016 15:44

Странный вопрос... Вы, когда магазин открывали, задумывались о гарантийном/сервисном обслуживании (брак и т.д.)? Или у вас задача продать, а остальное "не мои проблемы"? Если вы "официал", то посылайте в официальный сервис, если "не официал", то надо было озаботиться часовой мастерской, а не вопросами на интернет-форуме... Здесь вам причину поломки могут "угадать", но точно не отремонтируют...

Djemba 13.09.2016 17:01

Цитата:

Сообщение от sailor74 (Сообщение 3919626)
Странный вопрос... Вы, когда магазин открывали, задумывались о гарантийном/сервисном обслуживании (брак и т.д.)? Или у вас задача продать, а остальное "не мои проблемы"? Если вы "официал", то посылайте в официальный сервис, если "не официал", то надо было озаботиться часовой мастерской, а не вопросами на интернет-форуме... Здесь вам причину поломки могут "угадать", но точно не отремонтируют...

Легко умничать и говорить о том о чем не имеете представления, магазин у меня в Владимирской области и ближайшие ремонтные сервесы находятся в Москве за 3 часа езды от моего места проживания это первая причина почему я лично не могу этим заняться, вторая причина в том что вы наверное должны догадываться что местных часовых мастеров подходящего уровня нету с которыми можно было бы сотрудничать, а вообще гарантия дается от производителя, а не от меня и я могу со спокойной душой говорить, что гарантию даю не я а производитель Casio и что вам необходимо обращаться по адресам указанным на гарантийном талоне, но так как я стараюсь отнестись к каждому клиенту с пониманием то я сам лично стараюсь разобраться с возникшими проблемами благо есть знакомые часовые мастера, но это чисто моя инициатива, а когда человек явно не в адеквате приносит часы за 8 тысяч и хочет чтобы я ему вернул деньги то я просто поражаюсь, часы нельзя сдать в магазин даже после 2 недель пользованием, т.к. они уже потеряли товарный вид и оригинальные CASIO не могут сами по себе сломаться за 2 дня, когда они у меня стояли уже несколько лет и хорошо ходили, в общем если не можете и не хотите помочь то не лезьте со своими глупыми замечаниями и советами пожалуйста.

ivan ko 13.09.2016 17:16

Так чего Вы тут узнать хотите? Могут ли оригинальные Casio сломаться? Любой механизм может сломаться. Отдавать ли деньги? Ну это Вам решать, Вы же участник сделки.
Может Вам попробовать как-нибудь решить вопрос с поставщиком?

Djemba 13.09.2016 17:22

Цитата:

Сообщение от ivan ko (Сообщение 3919731)
Так чего Вы тут узнать хотите? Могут ли оригинальные Casio сломаться? Любой механизм может сломаться. Отдавать ли деньги? Ну это Вам решать, Вы же участник сделки.
Может Вам попробовать как-нибудь решить вопрос с поставщиком?

Да может кто сталкивался с такой проблемой, может что кто подскажет, может там банально какая нибудь функция такая что стрелку эту можно остановить секундную, понятно что я могу в интернете найти инструкцию и узнать об этом, но я посмотрел бегло и ничего такого не нашел. Так естественно отдам часовому мастеру, если он не сможет ничего сделать придется, в сервис сдавать CASIO, не хотелось бы до этого доводить, И вродебы крышку уже скрывали я не помню чтобы я батарейку на них менял, а там уже крышка не в стандартном положение, просто хотелось бы проще решить эту проблему, не усложняя, и так просто дел много, чтобы разбираться щас и искать информацию в интернете.

Grayvors 13.09.2016 18:02

Цитата:

Сообщение от Djemba (Сообщение 3919737)
Так естественно отдам часовому мастеру, если он не сможет ничего сделать придется, в сервис сдавать CASIO, не хотелось бы до этого доводить, И вродебы крышку уже скрывали я не помню чтобы я батарейку на них менял, а там уже крышка не в стандартном положение, просто хотелось бы проще решить эту проблему, не усложняя, и так просто дел много, чтобы разбираться щас и искать информацию в интернете.

Только и только отправка в официальный сервис-центр и пусть выносят официальный вердикт. Всё делайте строго по установленной законом процедуре, чтобы персонально к вам у клиента было как можно меньше шансов придраться. Может и запарно, но вы больше запаритесь, если окажется, что заводской брак, а часы ремонтировал неофициал и всё доломал, попадется клиент-скандалист, так наплачетесь. Нет своей авторизованной мастерской - шлите в Москву. И за свой счет, если хотите приобрести статус солидной конторы и притянуть побольше клиентов. Клинт нынче зверь капризный, любит, чтобы у него головной боли с покупкой было как можно меньше.

sailor74 13.09.2016 18:06

Цитата:

Сообщение от Djemba (Сообщение 3919713)
а вообще гарантия дается от производителя, а не от меня и я могу со спокойной душой говорить, что гарантию даю не я а производитель Casio и что вам необходимо обращаться по адресам указанным на гарантийном талоне,

А вы печать свою поставили в гарантийном? А официальный сервис примет ваш "гарантийник"?
Цитата:

Сообщение от Djemba (Сообщение 3919713)
магазин у меня в Владимирской области и ближайшие ремонтные сервесы находятся в Москве за 3 часа езды от моего места проживания

А что у всех официальных продавцов сервЕсы находятся "за углом"? Это ваши риски, которые вы должны закладывать в стоимость. Ой, о чем это я...
Цитата:

Сообщение от Djemba (Сообщение 3919713)
если не можете и не хотите помочь то не лезьте со своими глупыми замечаниями и советами пожалуйста.

Я против такого вида деятельности априори. Страшно представить, сдав часы продавцу "по-гарантии" узнать, что он ищет в интернете причину поломки, чтобы "на коленке отремонтировать"...
P.S. Лучше бы сказали, что вы "горе-покупатель"...

Djemba 13.09.2016 20:49

Цитата:

Сообщение от sailor74 (Сообщение 3919796)
А вы печать свою поставили в гарантийном? А официальный сервис примет ваш "гарантийник"?

А что у всех официальных продавцов сервЕсы находятся "за углом"? Это ваши риски, которые вы должны закладывать в стоимость. Ой, о чем это я...

Я против такого вида деятельности априори. Страшно представить, сдав часы продавцу "по-гарантии" узнать, что он ищет в интернете причину поломки, чтобы "на коленке отремонтировать"...
P.S. Лучше бы сказали, что вы "горе-покупатель"...

Почему на коленке ? Есть мастер который занимается часами но не официальный, это же лучше если там не значительная проблема и он решит ее за несколько дней чем на несколько недель затягивать проблему в офф сервисе, если что поедем и сдадим часы, деньги вернем ему, тут уже ничего не поделаешь, репутация дороже, у нас добросовестный магазин и я держусь за каждого клиента, не надо делать поспешных выводов


Часовой пояс UTC +3, время: 10:21.

© 1998–2024 Watch.ru