|
Aqua Terra на калибре 2500 после сервиса
Вложений: 1
Приветствую. Получив из сервиса часы, у меня возник вопрос, что же все-таки с ними делали:confused: Заменили футор на з/г :confused: До этого з/г не закручивалась должным образом, чуть цеплялась за резьбу в пол-оборота и все. И ход не радовал, шли в минус 10 секунд:( На бумаге о выполненной работе, отмечено, что произведен полный ремонт часов категории 1 (Разборка механизма, ремонт или замена изношенных частей)
Вопрос следующий; механизм полностью разобрали и почистили-смазали, т.е прошли полное ТО или разобрали-почистили только некоторые детали механизма:confused: Может мастера ответят или кто в курсе, что означает ремонт часов 1-ой категории:confused: Сразу после сервиса пошли в +10 секунд, сейчас идут в +5 или 7 секунд. Все никак не могу зайти к часовщику и проверить ход на приборе:o Может по дороге намагнитили:confused: Кстати, вот бумага Извините, фотография ну никак не встает вертикально :o |
Странно, отдали из сервиса часы которые сразу в КОСК не укладываются или вообще на грани.... Подождите, может расходятся....
|
Цитата:
По запросу можно получить распечатки до диагностики, и после. |
Цитата:
На Акве было ДО минус 6 сек в сутки, ПОСЛЕ +2 сек. |
Цитата:
Цитата:
|
Можно и по тому адресу, что в отчете.
В письме написать что-то типа "Прошу предоставить результат диагностики по часам {наименование, серийный номер такой то}". |
Цитата:
Цитата:
|
Попробую, сегодня-завтра написать. Потом отпишусь с результатом
|
Вообщем, написал я прямо в головной сервис СГ. Мне ответили, довольно оперативно:rolleyes:, что якобы часы были отправлены через дилера и все вопросы по ремонту задавать им . Дело в том, что заказчиком является дилер и всю инфу по ремонту, они предоставят только им. Попросили обратиться в тот филиал, через который были сданы часы. Ну я и написал в этот сервис. Ответили, правда, со второго раза:o (возможно первое сообщение не дошло:confused:). Точнее, позвонили. Поинтересовались что за проблема с часами. Я ответил, что просто интересно, посмотреть как идут часы на приборе. Говорят, что такую распечатку, официальный сервис выдает только по платному ремонту. А по гарантийному ремонту ничего не выдают; ни замененные детали, ни распечатки. Ну нет - так нет. Что теперь ругаться-требовать:confused: Идут конечно на грани допуска:( Но ехать в Казань из-за пары секунд, я не стану.
|
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 05:42. |