|
Неприятность с механическим Ситизеном на 4150 калибре
Вложений: 1
Сегодня приключилась неприятность с механическим ситизеном. Ночью во время перевода дня недели часы встали в 1 час ночи, день недели застыл на иероглифе. Утром провернул часы вручную заводной головкой (т.е. выставил время) - пошли дальше.
Что случилось? Это заводской дефект или досадное недоразумение? Часы из Японии и лишний раз сдавать их в ремонт и открывать не хочется. Посмотрим, что будет сегодня ночью |
Судя по всему, просто не хватило автоподзавода за день носки.
Плюс, вы вероятно сравниваете с бывшими у вас Мако, зря — у Ориента автоподзавод эффективнее. |
Нет, не должно. Часы весь день на руке, снимают только на ночь. Такое чувство, что не часы встали, а механизм застопорил день недели. Насколько помню секундная стрелка шла. И часы я не заводил, а лишь перевёл время, провернув и день недели
|
На следующий день день недели перевёлся, и часы идут хорошо.
Может и впрямь было недостаточно завода |
Явно не хватило. Часы отличные, просто так не ломаются.
|
Была подобная ситуация с Сейко.Нет повода для беспокойств.Иссяк запас хода.
Атоматы, они такие) |
Вложений: 1
Больше неприятность себя никак не проявляет. Значит и впрямь иссяк запас хода
На чёрном море |
Скажите какая точность у Ваших часов, как я понял у этого калибра нет стоп-минуты?
|
Стоп секунды нет. Спешат секунд на 7-8 в сутки.
|
процедура перевод даты достаточно энергоёмкая.
очень часто наблюдаю, что часы (и японские и швейцарские) останавливаются как раз в момент перевода даты/дня недели. во избежании такого рода остановок, перед тем как вечером положить часы на полку, достатоточно сделать несколько полных оборотов заводной головки в режиме подзавода, ну или если ручного подзавода нет (как на простых Ориентах и Сейко), то подзавести часы от ротора автоподзавода. |
Часовой пояс UTC +3, время: 14:21. |