|
ВСЕ варианты тонкого Луча 2209
Вложений: 130
Всем доброго времени суток.
В профильной теме по Луч 2209 была озвучена версия что вариантов исполнения тонкого луча насчитали 67. Я решил собрать все варианты для подсчета. Фотографии в основном из интернета ну и своих несколько. Использованы фотографии: mroatman Alehdoktor USSR-watch, Alexxx3860, Ylavrentev, Feindseling, Gennady2112, Accord, Авиатор, Harris1969, Sedof, Chasprom, Viar, Ctrannik, Egoregorov, Bgwatch, Vilos, Nerejan Serg1849 если кого пропустил не обижайтесь) Также прошу добавляйте если у кого есть или видели не выложенные мной варианты. Если какие то из выложенных вариантов отсутствовали в официальном выпуске пишем! я не специалист) вместе посчитаем точнее ------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 11 МИН -------- 142 |
Серьёзная работа!
56 и 97 скотлечены, неправильные стрелки. |
Цитата:
Главное вариант исполнения циферблата. |
Вложений: 2
Секонды и Корнавины есть, а этих Корсаров так и не увидел...
|
Вложений: 1
а ещё была целая куча квадратных лучей на 2209
|
Вложений: 6
и ещё - тема голды не раскрыта - см. вложения.
P.S. 66 и 67 вроде ничем не отличаются? 75 и 76 только толщиной надписей? 122 это луч? Не полёт? |
[quote=slv55;3871732]