|
Вопрос перед покупкой Casio Edifice EQS-500DB-1A1
Всем добрый вечер, хочу приобрести данную модель часов Casio EDIFICE EQS-500DB-1A1, подскажите как сами часы стоит ли их приобретать? Но терзает меня другой вопрос, эти часы в разных магазинах сильно отличаются в цене, где-то 16000 руб, где-то можно купить за 9000 руб. В чём смысл, где дешевле подделка? или эти часы уже не выпускают, они старые и скоро разрядится аккумулятор?
Буду признателен за любые ответы,потому как сам профан в этом вопросе! |
Разница в наценке в магазинах и по какому курсу они закупали часы. Подделки как правило продают по 1-5к рублей. Смотрите отзывы о магазинах или покупайте у офф диллера в вашем городе.
Там где часы за 9к их может просто не быть в наличии (даже если указано что они есть на сайте). Во многих интернет магазинах выставлены все часы, хотя их нет, а цена меньше потому что она очень старая (до подорожания). Также эти часы можно купить в Клоккии (зарубежный интернет магазин где вычитают 20% НДС Россиянам): http://www.klockia.se/en/casio-edifice-eqs-500db-1a1er Они будут стоить 204 евро минус 20% НДС и еще около 5% можно выпросить скидку по емейл. На форуме есть тема с обсуждениями и отзывами о магазине. |
спасибо за ответ,в магазине я заказал уже завтра перевезут за 8200,магазин 1010time.ru вроде отзывы нормальные.вчера ездил смотрел за 10800 в этом магазине http://presidentwatches.ru/ вроде всё нормально,на подделку не похоже.вот это и напрягает такое отличие цен!
|
Это нормально, если они закупали часы когда евро был 40-50 рублей. Так в большинстве магазинов.
|
Цитата:
|
Edifice очень редко подделывают (обычно подделывают G-SHOCK'и).
|
Цитата:
|
Вложений: 6
Всем привет, привезли мне часы,вроде бы всё нормально,но смущают 2 моменты на коробке нет знака ростест, и нет гарантийного талона, чем мне это чревато в дальнейшем? ну и дайте заключение оригинал или подделка?
|