|
Покупка первых толковых часов: хронограф до 50000 рублей
Доброго времени суток, господа! Решился-таки сделать себе приятность и обзавестись нормальными, качественными часами. Понятное дело, на Омеги и Патеки раскошелиться крайне тяжело, а вернее - невозможно среднестатистическому Россиянину. Поэтому хочется выбрать лучшее в определенном ценовом диапазоне. Подскажите, пожалуйста, помогите с выбором.
Итак, критерии отбора следующие: 1. Хронограф (это обязательно, уж больно нравится мне их внешний вид). 2. Материал - металл или керамика. (зависит от конкретной модели). 3. Механизм. (Тут я полный профан, хочу услышать мнение экспертов.) 4. Цена до 40000 рублей (если что-то очень прикольное, ок, до 50000). Из того, что мною было присмотрено: https://market.yandex.ru/product/105...track=fr_rmmbr (видел вживую, смотрятся хорошо, хотелось бы критики). https://market.yandex.ru/product/131...track=fr_rmmbr (не видел, но дизайн очень нравится). Также присматривался к Victorinox... Хотелось бы ваших авторитетных мнений. Заранее, благодарю. |
Certina DS-8 Moonphase или хронографы попроще от Certina (если не хотите перегруженный циферблат). Механику хрон за 50к вы не найдете (нормальную).
|
Забыл дополнить, материал ремешка тоже либо сталь, либо керамика.
Хорошо, а чем плох кварцевый механизм? |
Цитата:
Если хотите просто иметь красивые часы для определения времени, не заморачиваться с заведением и обслуживанием механики - то кварц в самый раз. Он и точнее, кстати ... Ну а если заболеете ЧБ, то без механики никак ...:) |
Цитата: